1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    22.01.2018: Мастер-класс+выкройка куколки

    22.01.2018: Мастер-класс+выкройка куколки 30 см

    22.01.2018: Умные движения + Ум на кончиках пальцев (Анна Попова)

    22.01.2018: Практика монтажа/Звукозапись (5 мастер-классов)

    22.01.2018: Как зарабатывать 8000 рублей в день, имея базу дальнобойщиков и готовые шаблоны

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: На Старт (Александр Пурнов)

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

Открыто (Lynda.com) Вирусный маркетинг: создание...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 15 фев 2014.

Цена:
12800р.
Взнос:
140р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 15 фев 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    (Lynda.com) Вирусный маркетинг: создание...

    Вирусный маркетинг: создание распространяемого контента
    Viral Marketing: Crafting Shareable Content


    https://skladchik.biz/attachments/v-jpg.18428/

    Автор курса:
    Продолжительность: 1h 1m
    Переводчик и организатор Born Free

    Почему одни идеи становятся популярными, а другие не получают поддержки? Йона Бергер, кандидат наук, преподаватель маркетинга в Уортоновской школе бизнеса и автор бест-селлера Contagious: Why Things Catch On раскрывает секреты, лежащие за наукой распространения информации в социуме. Вы узнаете, что побуждает людей делиться контентом он- и офф-лайн, включая социальную валюту, триггеры, эмоции, общественное использование, практическую ценность и рассказ. Поймите, что отделяет лучшие бренды и истории от других в этом богатом на примеры курсе.

    В материал входит

    Маркетинг по методу сарафанного радио
    Использование мощи социальных сетей
    Что делает информацию «переносимой»
    Почему люди делятся одной информацией охотней, чем другой
    Передайте свою идею, рассказывая истории.
    Оффсайт:


     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины (Lynda.com) Вирусный маркетинг: создание... смогут написать отзыв