1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как всего за 1 день научиться зарабатывать на партнерских программах

    19.02.2018: Как выгодно продать себя работодателю, если нет необходимого опыта (Александр Товстоног)

    19.02.2018: Как выйти на рынок США

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    19.02.2018: Поясничные боли - 2 (Константин Шарапов )

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    17.02.2018: Онлайн-курс "Секс - гигант" (Михаил Рысак)

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    13.02.2018: [Повтор] [Infourok] Начальная школа. 3-4 классы

    12.02.2018: Домашняя машина для добычи денег (Тимур Исмагилов)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

    14.02.2018: Инфопродукт №9 — Вода, болезни обезвоживания, Лимфа, Почки (Фролов Юрий)

Открыто

[Lynda.com] Создание потребительской ценности

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Злата, 11 авг 2015.

Цена:
5000р.
Взнос:
363р.

Список участников складчины:

1. Злата 2. FOX21L
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 2/15
  1. 11 авг 2015
    #1
    Злата
    Злата Организатор Организатор

    [Lynda.com] Создание потребительской ценности

    [Lynda.com] Создание потребительской ценности
    Lynda.com на русском​

    Оригинальное название: Creating Customer Value
    Автор: Jill Griffin
    Продолжительность: 33м
    Дата релиза: 10 авг 2015
    Перевод: голос + субтитры


    Соответствует ли ваш продукт или сервис своей цене? Даже если вы так считаете, армия конкурентов засипят сообщениями ваших верных клиентов, что это не так. Эксперт по клиентской лоялности Джули Грифин объяснит как формируется восприятие к вашему бренду, почему они переключаются между брендами, и как можно управлять взаимоотношением между вашим брендом, продуктом/сервисом и ценой, а так же, как они видят, почему ваше предложение остается ценным и привлекательным. Она предлагает семь доказанных методов максимизировать значимость вашего продукта/сервиса, опробованных в реальном мире в таких компаниях как Zappos, 3M, и Amazon.

    Заинтересовались – подписывайтесь!

     

Участники складчины [Lynda.com] Создание потребительской ценности смогут написать отзыв