1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    17.01.2018: Курсы по корсету с отрезной чашкой - стеганый и прозрачный! (Aurora Coutur)

    17.01.2018: JD Special Effects: Nevermore Raven Overlays & Bonus Textures

    17.01.2018: Настройка чат-ботов как интернет-специальность (Евгений Фридман)

    17.01.2018: Большая игра (Олесь Тимофеев, Алекс Яновский, Алексей Дементьев, Антон Бовт, Sam Khorramian)

    17.01.2018: Facebook академия (Тимофеев Олесь, Локотков Виктор, Тырцева Марина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

    13.01.2018: Интенсив «Госзакупки»

    11.01.2018: Онлайн курс "Регламенты в компании"

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    10.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    10.01.2018: Скетчбук, который научит вас рисовать (Робин Ланда)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

    09.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

    09.01.2018: Как оценить масштаб указаний радикса? (Алексей Голоушкин)

Открыто [Lynda.com] Практические советы по улучшению работы с...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 20 окт 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 20 окт 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Lynda.com] Практические советы по улучшению работы с...

    Легкий способ поднять обслуживание клиентов на должный уровень
    Quick Fixes for Poor Customer Service with Jeff Toister

    [​IMG]


    Автор: Jeff Toister
    Продолжительность: 35 минут
    Формат видео: 720р
    Дата выхода: 20 октября 2015
    Автор перевода: Comradegan


    Зачастую, существуют простые решения, которые будут мгновенно улучшать обслуживание клиентов, независимо от того, "косячит" ли один работник или вся команда. К сожалению, многие руководители не знают, с чего начать. В этом курсе, эксперт Jeff Toister шаг за шагом проинструктирует как вести себя в случае возникновения многих общих проблем обслуживания клиентов, в том числе хронических жалоб, медленного обслуживания, или неудовлетворительного первого впечатления. Курс раскрывает инструменты, которые быстро находят и исправляют такие ситуации, прежде чем они выйдут из под контроля.

     

Участники складчины [Lynda.com] Практические советы по улучшению работы с... смогут написать отзыв