1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    23.01.2018: Мозг на миллион 3.0 (Ольга Фролова)

    23.01.2018: Молодильные травы. Тайны Гебеи (Ольга Левонюк)

    23.01.2018: [ast production] Мышечный панцирь

    22.01.2018: Заработок на онлайн играх (Роман Синицын)

    22.01.2018: [AST production] Путь саморазвития: Перезагрузка

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

Открыто [Lynda.com]Повышение навыков UVW маппинга в 3ds Max 2015

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 15 ноя 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 15 ноя 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Lynda.com]Повышение навыков UVW маппинга в 3ds Max 2015

    Повышение навыков UVW маппинга в 3ds Max 2015
    [Lynda.com]

    [​IMG]
    UVW маппинг позволяет применить математический подход, основанный на координатах для разворачивания на 2D текстуры для не совсем стандартных 3D объектов в 3ds Max. Инструменты могут показаться сложными, однако в данном курсе раскрывается их сущность и вы сможете использовать UVW развертку в ваших проектах. Автор Джоэл Брэдли начинает с общих концепций UVW пространства и координат и рассказывает о UVW Модификаторе, ключевому аспекту к определению координат карт и их правильному расположению. Далее он переходит к настройкам битмэпа, нодам процедурных карт и разнице между разверткой статичных и анимированных мешей. В третьей главе раскрываются возможности модификатора Unwrap UVW и его выбор, peel и pelt инструменты маппинга. В завершение рассматривается редактирование в окне Edit UVW.
    Курс включает следующие аспекты: то такое UVW координаты?; Понимание UVW пространства; Автоматическое создание координат; Использование каналов карт; Работа в мировым координатах и координатах объекта(XYZ); Peel и pelt маппинги; Изменение формы UV элементов; Ослабление UVs; Сохранение изображения UV сетки

    Автор: Joel Bradley
    Оригинальное название: Mastering UVW Mapping in 3ds Max
    Продолжительность: 2 ч 32 мин
    Работа в программе: 3ds Max 2015
    Перевод: Hunterwolf69

    Введение
    • 1. Приветствие
    • 2. Что вам следует знать
    • 3. Файлы примеров
    • 4. Структура проектов 3ds Max
    • 5. Работа с гаммой
    • 6. Отображение карт во вьюпорте
    Основы UVW создания карт
    • 1. Что такое UVW координаты?
    • 2. Понимание UVW пространства
    • 3. Самогенерирующиеся координаты: хороши или плохи?
    • 4. Модификатор UVW: Часть 1
    • 5. Модификатор UVW: Часть 2
    • 6. Работа с UVW манипулятором
    • 7. Применение каналов карт
    • 8. Использование размера карты реального мира
    Двигаемся чуть дальше
    • 1. Координаты развертки
    • 2. Мировые координаты
    • 3. Координаты объекта
    • 4. Работа с explicit mapping
    • 5. Применение опции из XYZ в UVW
    Настройки модификатора развертки UVW
    • 1. Обзор модификатора Unwrap UVW
    • 2. Инструменты выделения
    • 3. Редактирование UV разверток
    • 4. Инструменты Peel маппинга
    • 5. Как работает pelt маппинг
    • 6. Использование возможности pelt маппинга
    Редактирование в UVW интерфейсе
    • 1. Быстрая трансформация под нужды UV
    • 2. Изменение форм элементов развертки
    • 3. Сшивание развертки
    • 4. Резка развертки: Часть 1
    • 5. Резка развертки: Часть 2
    • 6. Расслабление UVs
    • 7. Сохранение изображения UV сетки
    Заключение
    • 1. Что дальше?
    Скриншоты:
    https://skladchik.biz/attachments/scr_002-png.44301/
    https://skladchik.biz/attachments/scr_003-png.44302/
    https://skladchik.biz/attachments/scr_004-png.44303/
    https://skladchik.biz/attachments/scr_005-png.44304/
    https://skladchik.biz/attachments/scr_006-png.44305/
    https://skladchik.biz/attachments/scr_007-png.44306/

    Страница курса:



    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус; закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Lynda.com]Повышение навыков UVW маппинга в 3ds Max 2015 смогут написать отзыв