1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    20.01.2018: Денежный интенсив для женщин (Елизавета Гурьянова)

    20.01.2018: Леди Фриланс (Валентина Молдованова)

    20.01.2018: Метафорические карты: Bosch (МАКомания)

    20.01.2018: Метафорические карты: Уроки Души (С.Филина)

    20.01.2018: Лидерский курс (Александр Панфилов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

    18.01.2018: Английский с Веginnеr (Николай Ягодкин)

Открыто (Lynda.com) - Основы Коммуникации в кризис

Тема в разделе "Авторские складчины", создана пользователем Менеджер, 7 май 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 7 май 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    (Lynda.com) - Основы Коммуникации в кризис

    Crisis Communication Fundamentals
    Основы Коммуникации в кризис


    [​IMG]



    Автор: Лаура бергелс
    Длительность: 62 минуты
    Переводчик Born free
    Каждая организация должна планировать, внутреннюю и внешнюю коммуникации в случае кризиса. В этом, курсе, эксперт бизнес-коммуникации Лаура Bergells проведет вас через процесс подготовки вашей организации к коммуникации с сотрудниками, клиентами, поставщиками, СМИ и общественности в целом. Она охватит вопросы определения аудитории, создания команды кризисного реагирования, разработки первоначального заявления и оценки вашей реакции после завершения кризиса.
    Темы :
    Определение кризиса
    Реагировать быстро и уверенно
    Определение аудитории
    Создание команды кризисного реагирования
    Разработка активных заявлений и реакционных
    Оценка пост-кризисной ответственности
     

Участники складчины (Lynda.com) - Основы Коммуникации в кризис смогут написать отзыв