1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    23.02.2018: Пронырливый YouTube-майнер

    23.02.2018: [Instagram] Азбука Flatlay - Фотография глазами стилиста (mama uragana)

    23.02.2018: Обновлённая Азбука Flatlay. Курс о съемке в Instagram (mama uragana)

    23.02.2018: Акварельная весна (Ирина Мещерякова)

    23.02.2018: Гормоны щитовидной железы и мозг (Светлана Калинченко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

[Lynda.com] Как удержать клиентов

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 4 сен 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 4 сен 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Lynda.com] Как удержать клиентов

    Как удержать клиентов
    Lynda.com на русском​

    Оригинальное название: Building Customer Loyalty
    Автор: Jill Griffin
    Продолжительность: 43м
    Дата релиза: 03 сен 2014
    Перевод: голос + субтитры


    Существуют ли до сих пор постоянные клиенты? Да, но вы должны потрудиться, чтобы удержать их. В этом курсе эксперт и автор бестселлеров Джилл Гриффин очерчивает трехступенчатый процесс для понимания того, кто ваши лучшие клиенты и как их удержать. Во-первых, Джилл объясняет, почему не все клиенты равны и почему первый шаг в удержании клиентов состоит в том, что вы должны знать, кто ваши лучшие клиенты. Затем она показывает проверенные методы удержания клиентов, используя примеры крупных, успешных организаций, и поясняет, что можно узнать из покупательского поведения ваших лучших клиентов. Наконец, Джилл говорит о том, как внедрять практику удержания клиента на каждом уровне вашей организации.

    Заинтересовались – подписывайтесь!



    Складчины по теме

     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Lynda.com] Как удержать клиентов смогут написать отзыв