1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.01.2018: Напряженные аспекты в гороскопе (Павел Андреев)

    24.01.2018: Настройка кампаний Директ на РСЯ (Андрей Громов)

    24.01.2018: НЛП-технологии. Как влюбить в себя (Мартин Левиц)

    24.01.2018: Новая матрица денег 2016 (Дмитрий Богданов)

    24.01.2018: Обновлённый видеогид по Таиланду (Максим Шаинский)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    23.01.2018: SUNBRILLIANT. Свобода от негативного прошлого

    23.01.2018: SUNBRILLIANT VIDEO Speed Loading - Полная проработка навыков.

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Русское искусство: Павел Филонов (Алексей Шадрин)

Открыто [Lynda.com] Инновационные методы обслуживания клиентов

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 27 янв 2016.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 27 янв 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Lynda.com] Инновационные методы обслуживания клиентов

    Инновационные методы обслуживания клиентов
    Innovative Customer Service Techniques​

    [​IMG]

    Автор: Jeff Toister
    Продолжительность: 45 минут.
    Дата выхода:
    26 января 2016
    Формат видео: 720р
    Перевод: озвучка, закадровый
    Автор перевода: Comradegan

    Краткое описание курса:
    Компании часто хотят, чтобы их сотрудники мыслили нестандартно, когда дело доходит до обслуживания клиентов. Руководители и рядовые сотрудники, в свою очередь, часто хотят изучить новые методы, чтобы повысить рейтинги обслуживания клиентов. Этот курс основан на новейших и передовых исследованиях, которые могут быть использованы, чтобы вывести обслуживание клиентов на новый уровень. Автор показывает, как влиять на восприятие клиентов, работать нестандартно, дружно и сплочённо.




     

Участники складчины [Lynda.com] Инновационные методы обслуживания клиентов смогут написать отзыв