1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    18.02.2018: Тонкости ретуши возрастных портретов (Евгений Карташов)

    18.02.2018: Авторский онлайн-видеокурс по обработке фотографий (Катерина Полковникова)

    18.02.2018: «WEll VIDEO» - первый образовательный интенсив-практикум с лучшими видеомейкерами страны

    18.02.2018: Прокачай свой свадебный бизнес (Веста Матысик)

    18.02.2018: Обработка и ретушь фотографий. Часть 2 (Елена Шумилова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    13.02.2018: [Повтор] [Infourok] Начальная школа. 3-4 классы

    12.02.2018: Домашняя машина для добычи денег (Тимур Исмагилов)

    12.02.2018: Система "Триумф" заработок от 6000 р. в день от Планеты Бизнеса (Игорь Похомов)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

    14.02.2018: Инфопродукт №9 — Вода, болезни обезвоживания, Лимфа, Почки (Фролов Юрий)

Открыто

[Lynda.com] Ценообразование на основе ощущаемой ценности

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 9 апр 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 9 апр 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Lynda.com] Ценообразование на основе ощущаемой ценности

    [Lynda.com] Ценообразование на основе ощущаемой ценности
    Lynda.com на русском​

    Оригинальное название: Value-Based Pricing
    Автор: Stefan Michel
    Продолжительность: 37м
    Дата релиза: 31 март 2015
    Перевод: голос + субтитры


    Назначаете ли вы на свой товар ту цену, которую он заслуживает? Возможно, вам удастся увеличить прибыль за счет использования модели ценообразования на основе ощущаемой ценности, т.е. стратегии, согласно которой вы устанавливаете цены для покупателей не на основании стоимости товара, а на основании их воспринимаемой ценности. В этом курсе профессор Международного института управленческого развития Стефан Мишель покажет разницу между моделью ценообразования на основе стоимости и моделью ценообразования на основе ценности, подробно разбирая при этом 4 характеристики последней модели: первостепенность мнения клиентов, понимание рынка, способность управлять ценами и применять психологию ценообразования. Параллельно он рассматривает преимущества сегментации покупателей, а также концепцию ценообразования как обезболивающее. Кроме того, он раскрывает важность сохранения доверия покупателей во время проведения переговоров о цене.

    Заинтересовались – подписывайтесь!

     

Участники складчины [Lynda.com] Ценообразование на основе ощущаемой ценности смогут написать отзыв