1. Новые складчины Показать еще

    22.01.2019: Марафон Чудес. Тело как Феррари. (Мария Брaзговская)

    22.01.2019: Счастливый таргетолог (Анастасия Максимова)

    22.01.2019: Женское здоровье. Хочу стать мамой (Ирина Жгарёва)

    22.01.2019: Подбор камней по натальной карте. Практикум (Евгений Фарафонов)

    22.01.2019: Вебинар: Богатство (Александр Палиенко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.01.2019: [Повтор] Все тренинги и упражнения Тренерская.РУ

    21.01.2019: Игры и упражнения для тренингов от Тренерская.РУ

    21.01.2019: Больше, чем инструмент. Лучшая практика опционного трейдинга. Построение системы торговли. Часть 2

    20.01.2019: [WP] Prime Catalog - создание каталога компаний на Wordpress

    20.01.2019: Анимация в фотошоп (Лилия Альварадо)

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.01.2019: Тренинг "Дети" (Константин Колесниченко)

    18.01.2019: Тренинг «Золотая Жила»(Константин Колесниченко)

    17.01.2019: Вакцинация. Алгоритм индивидуального выбора (Владимир Попов)

    17.01.2019: Азбука в картинках-ассоциациях (Ольга Лысенко)

    17.01.2019: Читаем без слогов (Ольга Лысенко)

Открыто

[lvl80] Контекстная реклама в Google Ads. PRO

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем nagiev, 11 янв 2019.

Цена:
16870р.
Взнос:
399р.

Список участников складчины:

1. nagiev
    Тип: Стандартная складчина
  1. 11 янв 2019
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор Организатор
    [lvl80] Контекстная реклама в Google Ads. PRO
    [​IMG]

    Контекстная реклама в AdWords. PRO. Липский Антон, Тонких Дмитрий, Мелинишин Дмитрий, Дуброва-Аликсюк Евгения.

    Каждый день в контекстной рекламе появляется все больше рекламодателей, но не все они понимают как правильно запускать рекламные кампании, как писать продающие заголовки, что больше всего цепляется клиентов. Мы научим вас запускать контекстную рекламу максимально эффективно.

    Google постоянно вводит новинки в Adwords: обновляет интерфейс, вводит новые правила, меняет RTB систему, вводит новые плейсменты и убирает устаревшие.

    На курсе Контекстная реклама в AdWords. PRO мы разберемся во всех новинках от Google. Поговорим о том, что сейчас лучше всего работает в контекстной рекламе. Как сделать так, чтобы Ваше объявление даже на 3ей позиции получало больше клиентов, чем объявление на первой позиции. Как должна выглядеть семантика здорового маркетолога.

    Что научитесь делать:
    Системы контекстной рекламы
    Принципы работы систем контекстной рекламы, ценообразования в них, основные задачи и потенциал
    Стратегия размещения
    Подход к планированию, создание стратегии размещения, роль контекста в стратегии бренда
    Структура рекламного аккаунта
    Построение качественной структуры аккаунта, типы рекламных кампаний, нюансы структуры под разные проекты и задачи
    Семантическое ядро
    Сбор и автоматическая генерация семантического ядра, группировка запросов по семантике, частотности и конкурентности, полезные сервисы
    Контекстные объявления
    Составление продающих объявлений, расширения объявлений, динамические вставки, тестирование объявлений
    Поисковые рекламные кампании
    Нюансы настройки и запуска поисковых кампаний, типы и функции поисковых кампаний, динамические кампании, планирование
    Дисплейные рекламные кампании
    Нюансы настройки таргетингов, частоты и охватов, планирование имиджевых кампаний, адаптивные баннера
    Реклама на YouTube
    Продвижение видео-роликов, подбор площадок, таргетингов, рекомендации к видео
    Adwords Editor (+MS Excel)
    Внесение массовых изменений в крупные кампании, разворачивание с нуля огромных аккаунтов, автозамены, подготовка данных к загрузке
    Ремаркетинговые кампании
    Настройка ремаркетинга через Google Adwords и Google Analytics, динамический товарный ремаркетинг
    Оптимизация рекламных кампаний
    Принципы оптимизации, лучшие практики, пользовательские метрики для оптимизации, отслеживание конверсий и транзакций
    Автоматизация рекламных кампаний
    Автоматические правила, уведомления, использование скриптов.
    E-commerce и не e-commerce проекты
    Разница подходов к разным типам проектов, необходимый минимум, что нужно, а что нет