1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    18.02.2018: [MUZBIZNES] Мастер-компрессия (Арам Киракосян)

    18.02.2018: [MUZBIZNES] Аранжировка под вокал (Арам Киракосян)

    18.02.2018: [MUZBIZNES] Тюним вокал - легко (Алексей Разумов)

    18.02.2018: Как воспитать успешного ребенка (Алуника Добровольская)

    18.02.2018: Ежегодная конференция о бизнесе с Китаем (Дмитрий Ковпак)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    13.02.2018: [Повтор] [Infourok] Начальная школа. 3-4 классы

    12.02.2018: Домашняя машина для добычи денег (Тимур Исмагилов)

    12.02.2018: Система "Триумф" заработок от 6000 р. в день от Планеты Бизнеса (Игорь Похомов)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    16.02.2018: Редкие пресеты Lucas Pinhel Travel Pack для Lightroom (2017-2018)

    16.02.2018: Чистый цвет от студии Mastin Labs Kodak Portra Original (пленочные пресеты Lightroom)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

Открыто

Low Polygon Текстурирование в MARI

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 23 окт 2013.

Цена:
100р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 23 окт 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Low Polygon Текстурирование в MARI

    Low Polygon Текстурирование в MARI
    Digital Tutors
    В этом курсе, мы изучим процесс текстурирования низко-полигональных моделей в MARI. Мы начнем с правильной настройки проекта, что сделает дальнейшую работу проще. Потом перейдем к созданию кожи с помощью рефернсных фото. Затем займемся броней, создадим карты для каналов Diffuse, Bump, Specular. Перейдем к созданию деталей, которых нет на модели, это сделает проект более красивым. И закончим запеканием карт и экспортом из MARI. После этого курса у вас будут знания всего процесса текстурирования низко-полигональной модели в MARI.

     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2015

Участники складчины Low Polygon Текстурирование в MARI смогут написать отзыв