1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.01.2018: Напряженные аспекты в гороскопе (Павел Андреев)

    24.01.2018: Настройка кампаний Директ на РСЯ (Андрей Громов)

    24.01.2018: НЛП-технологии. Как влюбить в себя (Мартин Левиц)

    24.01.2018: Новая матрица денег 2016 (Дмитрий Богданов)

    24.01.2018: Обновлённый видеогид по Таиланду (Максим Шаинский)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    23.01.2018: SUNBRILLIANT. Свобода от негативного прошлого

    23.01.2018: SUNBRILLIANT VIDEO Speed Loading - Полная проработка навыков.

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Русское искусство: Павел Филонов (Алексей Шадрин)

Открыто Логопедия

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Злата, 28 сен 2016.

Цена:
1800р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Злата 2. SelenaL
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 2/100
  1. 28 сен 2016
    #1
    Злата
    Злата Организатор Организатор

    Логопедия


    [Вебинары по логопедии: Актуальные вопросы логопедии. Образовательный курс для начинающих и практикующих логопедов! Вебинары 1-5.


    Елецкая Ольга Вячеславовна, кандидат педагогических наук, доцент, логопед высшей квалификационной категории

    В программе:

    Вебинар №1 Представления о дислалии на современном этапе развития логопедии

    Определение и этиология дислалии. Классификации дислалии. Содержание этапов коррекционно-логопедического воздействия при дислалии. Методики коррекции нарушений произношения звуков разных фонетических групп. Методик работы по преодолению дефектов смягчения и озвончения звуков. Структура логопедического занятия при дислалии. Поэтапность логопедической работы при коррекции нарушений звукопроизношения. Закрепление у детей произносительных коммуникативных умений и навыков.

    Вебинар №2. Современные научные представления о причинах, проявлениях и путях преодоления дизартрии

    Анализ современных представлений об этом речевом нарушении. Детский церебральный паралич как причина и этиопатогенетический механизм дизартрии у детей. Понятие о структуре речевого дефекта при дизартрии. Критерии клинических и психолого-педагогических классификаций дизартрии. Характеристика форм дизартрии (псевдобульбарная дизартрия, бульбарная, подкорковая, мозжечковая, корковая). Стертая дизартрия. Механизмы невнятной речи при стертой дизартрии. Особенности формирования лексико-грамматической стороны речи у детей со стертой формой дизартрии. Различия в методике коррекции звукопроизношения при дислалии и стертой дизартрии. Обследование детей с дизартрией. Методики коррекционной работы в различные возрастные периоды и при различной степени проявления дефектов двигательной психической и речевой сферы детей с дизартрией. Принципы, этапы и содержание коррекционно-педагогического воздействия. Современные исследования в проблемы дизартрии.

    Вебинар №3. Актуальные проблемы изучения и коррекции нарушений голоса

    Анатомо-физиологические основы голосообразования. Акустические параметры голоса. Теории голосообразования (миоэластическая. нейрохронаксическая, резонаторная). Способы подачи голоса. Строение голосового анализатора. Исследования голосового аппарата и голосовой функции. Методы исследования - клинические, инструментальные, педагогические наблюдения. Развитие и становление голоса в онтогенезе. Период мутации голоса у детей, стадии мутации. Классификации нарушений голоса. Органические и функциональные нарушения голоса. Особенности логопедической работы по их устранению. Первичная профилактика нарушений голоса и профилактическая работа по предупреждению рецидивов голосовой патологии. Приемы коррекции дыхания, овладения оптимальными условиями голосоподачи. Первичная профилактика нарушений голоса и профилактическая работа по предупреждению рецидивов голосовой патологии.

    Вебинар №4. Современные взгляды на механизмы и проявления моторной алалии и их влияние на стратегию коррекционно-логопедической работы

    Определение алалии. Статистические сведения о распространенности нарушения. Причины, локализация, механизм нарушения. Алалия как системное нарушение речевой деятельности. Особенности речи и личности ребенка с алалией. Современные классификации алалии и характеристика основных форм. Дифференциальная диагностика алалии и других форм нарушений речи. Обследование безречевого (неговорящего) ребенка. Динамическое изучение ребенка при диагностическом обучении и экспресс-диагностика. Система коррекционно-логопедического воздействия при моторной (экспрессивной) алалии Реализация комплексного подхода при работе. Направления коррекционного воздействия.

    Вебинар №5. Сенсорная алалия: диагностика и стратегия коррекционно-логопедической работы

    Сенсорная алалия. Причины, механизм, симптоматика. Специфика импрессивной и экспрессивной речи при сенсорной алалии. Система коррекционно-логопедической работы при сенсорной алалии. Принципы и приемы работы. Координация работы логопеда, психолога, воспитателя и родителей при коррекции системного недоразвития речи. Работа над личностью ребенка с алалией. Роль игры и наглядности при логопедической работе с детьми, страдающими сенсорной алалией. Развитие психических процессов и функций детей с сенсорной алалией. Особенности работы с детьми с алалией в дошкольных специальных учреждениях и в школах для детей с тяжелыми нарушениями речи.


    Цена 1800


    Сайт продажник:


     
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2016

Участники складчины Логопедия смогут написать отзыв