1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    21.02.2018: Вебинар "Психология общения с клиентом на съемке" (Лена Смирнова)

    21.02.2018: Мастер в After Effects, Premiere Pro, Photoshop и Audition (Игорь Лохман) 2018

    21.02.2018: ДетОКС-питание: Весеннее пробуждение (Анна Лубневская)

    21.02.2018: Миллион на продаже недвижимости. Практический тренинг-интенсив (Антон Мурыгин)

    21.02.2018: [Школа биологической кинезиологии] Нейрофизиология.Теоретические основы психосоматики 2018

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Репортажный стиль съёмки - все необходимое (Александр Медведев)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

Открыто

Линейка продуктов в тренинговом бизнесе (мастер-класс)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 18 фев 2014.

Цена:
2900р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 18 фев 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Линейка продуктов в тренинговом бизнесе (мастер-класс)

    Линейка продуктов в тренинговом бизнесе (мастер-класс)

    Мастер-класс от АТБ (живой и онлайн), дата проведения - 18 февраля.
    Ведущие - Ю. Черников, Д. Сыч

    Многие тренеры и коучи считают себя состоявшимися профессионалами в своей сфере и более того, они довольны своим уровнем дохода.

    Что отделяет «суровые будни» обычного тренера от состоявшихся профессионалов?
    • Точный ответ на вопрос: что в конечном счете вы предлагаете своему клиенту? Какой путь он с вами пройдет? Какова последовательность действий, которые клиент должен совершить, чтобы решить свою проблему?
    • Отсутствие «центрального продукта» и представлений о том, как сделать его максимально интересным, востребованным и продаваемым.
    • Незнание истинных проблем клиента, непонимание объективных потребностей аудитории, «азартные игры» вместо системной и продуктивной работы.
    • Отсутствие четких представлений о линейке продуктов, о том, какой она должна быть, какие продукты позиционируют, а какие – приносят максимальную прибыль.
    • Хаос в проведении мероприятий, бессистемность.
    Что вы узнаете и получите на мастер-классе:

    На мастер-классе вы узнаете:
    • Почему без чётко выстроенной линейки продуктов невозможно добиться успеха в тренинговом бизнесе
    • Какие основные модели линеек продуктов существуют на сегодняшний день
    • Что должно лежать в основе этой линейки, чтобы она гарантированно приводила вашего клиента к реализации его цели
    • Как визуализировать свою линейку продуктов в чёткую и понятную, а главное — продающую систему
    • Как любое знание превратить в чёткую систему, эффективно решающую проблемы ваших клиентов
    Во время мастер-класса вы:
    • Определите, какая модель линейки подходим именно вам
    • Построите такую линейку для своих продуктов
    • Поймете, какие продукты и как лучше позиционировать
    • Визуализируете путь своего клиента от доступного “фронтенда” до дорогого “бэкенда” на основе четких пошаговых инструкций
    • Составите подробный план на ближайшие 12 месяцев, который позволит вам достигать целей в кратчайшие сроки и без нервных потрясений



    Берем запись за 2900 рублей.
    Организую.
     

Участники складчины Линейка продуктов в тренинговом бизнесе (мастер-класс) смогут написать отзыв