1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Метафорические ассоциативные карты "Большая Маленькая Я" (Марина Давиденко)

    22.02.2018: Метафорические ассоциативные карты "Приказания и решения" (Ткачук Арина, Алёна Казанцева)

    22.02.2018: Она не объясняет, он не догадывается (Иота Тацунари)

    22.02.2018: Я изобретатель! 60 творческих заданий, чтобы научиться нестандартно мыслить (Лилия Луконькова)

    22.02.2018: Обратная сторона бизнеса. Об этом владельцы компаний не рассказывают даже жёнам! (Сергей Токмаков)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Репортажный стиль съёмки - все необходимое (Александр Медведев)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

[Линда.ком] Основы UX - Структурирование Информации 2013

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 20 авг 2013.

Цена:
16000р.
Взнос:
174р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 20 авг 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Линда.ком] Основы UX - Структурирование Информации 2013

    Основы UX - Структурирование Информации
    Foundations of UX - Information Architecture
    Lynda.com
    На русском!
    Автор Chris Nodder
    Продолжительность 1h 57m
    Дата 31 Июля 2013
    Перевод:
    turguni
    User Experience Design (UX design) или по-русски “Проектирование взаимодействий с пользователем”. Как можно понять из названия, оно сфокусировано конкретно на пользователе и представляет собой набор различных методик, сделанных из смеси инженерных дисциплин, дизайна, маркетинга, социологии и психологии. Звучит сложно, но на самом деле всё проще. С одной стороны определяются цели и задачи системы, с другой стороны — цели и потребности пользователей. И ставится задача спроектировать систему так, чтобы подружить их между собой.

    Работа происходит примерно в такой последовательности:
    Определяются цели и задачи системы (продукты и клиенты в случае маркетинга).
    Определяются пользователи, их роли (на основе их целей) и сценарии их поведения.
    На основе этого строятся сценарии взаимодействия пользователей с системой.
    Для реализации сценариев взаимодействия требуется описать необходимую функциональность, которая будет это взаимодействие осуществлять.
    Всё это моделируется и собирается в виде диаграмм взаимодействия.
    И плавно переходит к непосредственному проектированию структурных схем страниц (wireframes).
    На их основе уже делается последний штрих — юзабилити и дизайн.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Улучшение способа представления информации на сайте или в приложении организации и представления является одним из наиболее экономически эффективных способов повышения удовлетворенности пользователей и участия. Информационная архитектура может помочь вам узнать, как ваши пользователи думают о мире, и переход этих уроков для вашего продукта. В этом курсе Крис Ноддер учит вас, как для проведения исследований карты вида, чтобы получить информацию о взаимодействии пользователей, анализировать результаты и создать подтверждены план информационной архитектуры. Затем перевести свой план на изысканные меню, классификации контента и макетов страниц. Наконец, проверить успех вашей новой структуры с обратной сортировкой карт и путем отслеживания обратной связи от логов сервера, сайт поиска и обращений в службу поддержки.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2015

Участники складчины [Линда.ком] Основы UX - Структурирование Информации 2013 смогут написать отзыв