1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.02.2018: Прибыльный партнерский маркетинг (Сергей Копыленко)

    24.02.2018: Instagram Photo Masks - Photography (2018)

    24.02.2018: Winter Hygge Instagram Templates (2017)

    24.02.2018: Лечение гонартрозов методами Чжень Цзю терапии (Татьяна Иванова)

    24.02.2018: Йога для мужчин (Андрей Рыжакин)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

Кузница кадров: Онлайн-школа для менеджеров туризма

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 5 июн 2014.

Цена:
10700р.
Взнос:
117р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 5 июн 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Кузница кадров: Онлайн-школа для менеджеров туризма

    Программа обучения

    1. Вводный урок:
    1.1.
    - как мы будем учиться, технология процесса;
    - подробнее программа обучения;
    1.2. - участники туристического рынка, кто они, их функции. Схема и взаимосвязь.
    - история российского туррынка - небольшой экскурс в историю туристического рынка России с иллюстрациями развития туроператоров, случаи банкротства и восстановления. Цель – дать информацию по существующим туроператорам, с которыми надо очень аккуратно работать. Признаки ненадежной работы туроператора.
    - необходимые для работы пункты закона о туризме
    1.3 – Основные ТО российского рынка, с которыми мы работаем и которых рекомендуем. Сильные и слабые стороны, приоритеты направлений. Список ТО для работы. Особенности работы, специализация ТО.
    практическое задание + тестирование

    2. География туризма
    2.1.
    типы туров, их различия
    2.2. основы географии туризма, необходимые, для практической работы
    - делим глобус на большие части и рассказываем их принципиальные различия;
    - основные массовые направления в туризме, чем они отличаются, каким туристам куда лучше ехать;
    - краткая характеристика направлений, для самостоятельного изучения студентами. Информация по отельной базе – основные и самые популярные, ТОПовые отели, советы, рекомендации.
    - источники информации для самостоятельного изучения.
    практическое задание + тестирование: направления для самостоятельного изучения. ДЗ будет даваться по этапам и продолжаться на каждом уроке.

    3. 4. Формирование туристического продукта - 2 урока
    3.1
    - пакетные и индивидуальные туры
    - составные части стандартного турпродукта - авиаперелет (инфо о чартерных и регулярных рейсах (прямых и стыковочных), авиакомпаниях), трансфер (типы трансферов, особенности т рансферной перевозки), отель (звездность отелей, какие бывают услуги, отельные сети, типы питания, типы номеров, сокращения и обозначения), виза (основные особенности оформления виз, виды виз) и мед страховка (виды страховок, что страхуется и что нет, особенности работы со страховой компанией). Подробная инфа по всем составляющим
    4.1 - география полетов чартерных рейсов, инфо о так называемых "троллейбусах" - у кого чаще такие бывают, что такое дозаправки, инфо. Авиакомпании - популярные и не очень.
    - аренда авто: что это? стандартные правила и условия. Подводные камни. Что важно знать?
    - посещение мероприятий
    практическое задание + тестирование

    5. Как работает турагентство
    5.1.
    - основные функции турагентства
    - как правильно и красиво вести себя в офисе (правила и стандарты поведения)
    5.2 - основные инструкции менеджера: должностные обязанности, правильное планирование работы, продажа туров и работа с клиентами, поиск туров, работа с клиентами,
    - работа с документами, договором, бухгалтерия - как правильно работать, чтобы не попасть на штраф (ТУР-1, ККМ, ПО, и другие документы - как и в каких случаях их использовать).
    - как правильно писать письма? Клиентам, коллегам, партнерам итп
    5.3 - способы и особенности оплат туров. Тарифы, правила, разные условия оплат туров.
    5.4 - где брать информацию для работы
    - как работать с ТО? Особенности работы, куда обращаться в разных ситуация (алгоритм действий), секретные кнопки.
    практическое задание + тестирование

    6, 7. Технологии туризма - 2 урока
    6.1
    - ориентировка на сайтах ТО. Где что смотреть. Самые сложные вопросы. Секреты сайтов, неразгаданные многими, даже самими сотрудниками ТО
    - как бронировать тур: системы бронирования туров у ТО. Нюансы и секреты, возможности систем бронирования. Что Вы не знаете, даже проработав год в ТА?
    6.2 - особенности оформления виз
    6.3 - бронирование отелей
    6.4 - бронирование авиа и жд билетов
    6.5 - как выписать мед страховку
    6.6 - кто такие корпораты и что с ними делать? Неведомое слово MICE....
    7.
    7.1
    - ведение туриста от первого "Здравствуйте, это турагентство?" до "Я только что прилетел! Круто отдохнул! Теперь мы с женой полетим в...."
    7.2 - внутренняя деятельность ТА: обучение системам ведения учета внутренней деятельности (Мастер тур, само тур итп)
    практическое задание + тестирование

    8. Как работает ТО
    - взаимодействие ТА и ТО
    - внутренняя кухня туроператора
    - взаимодействие с другими участниками рынка
    - особенности работы с основными туроператорами + подводные камни
    практическое задание + тестирование

    9. Продажи, работа с клиентами, как эффективно общаться и продавать тур.
    - скидки и как с ними бороться?
    - как говорить по телефону
    - Работа с возражениями
    - ПКНБ
    Ведущий - Бабак Эйвази
    практическое задание + тестирование

    10. Экзамен

    Программа обучения и продажник




    Ориентировочно курс заканчивается в конце августа, первой половине сентября.


    Вниманию участников: оплата будет приниматься только с Webmoney !
    Так же заранее уведомляю, что складчики будут проверятся перед выдачей реквизитов!
    Если Вам отказали в участии, значит ОРГ посчитал так нужным. На это имеет полное право.
     

Участники складчины Кузница кадров: Онлайн-школа для менеджеров туризма смогут написать отзыв