1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    23.05.2018: Bиджeт Adobe Muse

    23.05.2018: Мастер Биткоина

    23.05.2018: [Аудиокнига] Что лучшие переговорщики знают, делают и говорят

    23.05.2018: Всё о том, что мы носим и от кого

    23.05.2018: Комплект книг по коррекции дизорфографии

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    23.05.2018: Bиджeт Adobe Muse

    23.05.2018: Мастер Биткоина

    23.05.2018: [Аудиокнига] Что лучшие переговорщики знают, делают и говорят

    23.05.2018: Всё о том, что мы носим и от кого

    23.05.2018: Комплект книг по коррекции дизорфографии

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.05.2018: Таргетированная реклама 18 поток (Алексей Князев)

    19.05.2018: Как эмоциональное состояние мам и пап влияет на ребенка (Людмила Петрановская)

    19.05.2018: Второй базовый модуль. Мои отношения с собой (Екатерина Шморгун)

    19.05.2018: Пошаговая система заработка на партнерских программах рунета (Александр Бакин)

    19.05.2018: Digital-леттеринг (Анна Рольская)

Доступно

Курс «Реклама и продажи в детском центре» (Зарина Ивантер)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Злата, 21 ноя 2015.

Цена:
10400р.
Взнос:
283р.

Список участников складчины:

1. Злата
2. Isumrud23 3. Соня888 4. Мария31 5. НатальяСанна 6. Ксения Фенина 7. Pchelkamaya 8. zhavoronkova 9. Poli
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 9/40
Оценить эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. 21 ноя 2015
    #1
    Злата
    Злата Организатор Организатор

    Курс «Реклама и продажи в детском центре» (Зарина Ивантер)

    Как рекламировать и продавать услуги детского клуба, чтобы вместо пустующих групп и финансовых минусов получить новых клиентов, заполнить группы и увеличить выручку на десятки процентов
    Если у вас в клубе хорошие занятия, но мало учеников, значит – пора заняться рекламой и системой продаж!

    Одного способа повысить продажи в несколько раз нет, зато есть много способов увеличить их на 2-3 процента. В сумме они приносят отличный результат.

    Когда система начинает работать, испытываешь очень приятные ощущения. Вот «выстрелил» один прием, потом второй. Больше звонков, наступает оживление, меняется настроение.

    Вы действительно можете и должны зарабатывать гораздо больше. Ключ к этому – обеспечить мощный поток потенциальных клиентов, которые будут выстраиваться к вам в очередь, с удовольствием платить деньги и приходить к вам снова и снова. Даже в условиях жесткой конкуренции.

    Программа курса




      • Правда ли то, что листовки перестали работать? Что надо сделать, чтобы они заработали снова?
      • Главные правила продаж применительно к детскому клубу
      • Два этапа привлечения клиентов
      • Как привлечь клиентов в новый клуб?
      • Как сделать «продающий» сайт быстро и понятно
      • Реклама и продвижение в социальных сетях. Особенности целевой аудитории сетей ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Возможности каждой из сетей. Типы промо-акций и способы привлечения клиентов в каждой из соцсетей. Таргетированная реклама.
      • Вирусные и «партизанские» способы рекламы
      • «Продающее» название клуба, «продающее» название курса
      • Совместное привлечение клиентов
      • Скрипты для работы на телефоне
      • Стимулирование сарафанного маркетинга
      • Убираем препятствия на пути клиентов
      • Как спровоцировать всплеск активности среди клиентов
      • Email рассылка: как, когда, кому, что и зачем писать
      • «Продающая» линейка продуктов
      • Контекстная реклама в интернет: как запустить ее самостоятельно
      • Как минимизировать пропуски
      • Как минимизировать потери от пропусков и не потерять клиентов
      • Примеры хорошо сработавших и работающих акций



      • Работа с часто встречающимися возражениями (болезни, переносы, цена)
      • Мотивация сотрудников
      • Система работы с потенциальными и «спящими» клиентами
      • Ежемесячные акции в клубе
      • Ведение клиентской базы
      • Определить ВИП-клиентов
      • Запрос обратной связи
      • Проработка постоянных клиентов
      • Рекламные материалы в клубе
      • Способы измерения эффективности рекламы, «подвохи» при измерении эффективности
      • Как сформулировать сильные стороны вашего клуба. Шаблоны
      • «Усилители» рекламного предложения: принципы копирайтинга в применении к детскому клубу
      • Спецпредложения и четкие ограничения на всех этапах
      • Как повышать цены?
      • Клиенты – долгожители
      • Возврат ушедших клиентов
      • Выстраиваем доверие
      • Как получить бесплатно несколько менеджеров по продажам себе в помощь
      • Нужна ли «сувенирка»?
      • «Крючки», цепляющие клиентов
    Отличительные особенности курса «Реклама и продажи в детском центре»



      • Я не буду говорить о том, что теоретически можно сделать. Тема курса – как работаем мы. Я не буду говорить о теории – рекламы, маркетинга, продаж. Вернее, мы будем этого слегка касаться, чтобы понять, для чего нужно то или иное действие, акция. Моя цель – дать четкую пошаговую инструкцию, информацию без «воды».
      • Бывает, что Вы в теории знаете много чего интересного, но на практике дело останавливается на мертвой точке из-за какого-нибудь «тупого» вопроса. Я несколько недель была в ступоре, потому что не знала, кому заказать новый сайт. Недорогие компании производили впечатление шарлатанских, а более солидные все делали дорого и долго. Как поставить эту чертову форму записи на пробное занятие? Вы можете знать много чего интересного, но у Вас не сто рук и голов, чтобы это быстро РЕАЛИЗОВАТЬ. В состав моего курса входит много шаблонов рекламных текстов (для листовок, сайта, писем клиентам, объявлений в клубе, и смс-сообщений, много «бытовых» подсказок и несколько видеороликов, документов для администратора). Всё это сделано для того, чтобы Вы могли быстро всё внедрить.
      • Фактически это три курса в одном. В части о РЕКЛАМЕ я расскажу о том, что мы делаем для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов. В части о ПРОДАЖАХ мы поговорим о том, что дальше делать с теми людьми, которые вам позвонили и пришли, чтобы они остались именно у вас. В третьей части мы поговорим о РАБОТЕ С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ И ВОЗВРАТЕ УШЕДШИХ КЛИЕНТОВ – что мы делаем для того, чтобы они ходили на занятия больше, платили вовремя, не пропадали
    Предыдущая версия курса – «Удвоение продаж в детском клубе» – была выпущена в 2012 году и получила высокие оценки коллег по цеху. В новой версии собраны наши наработки за последние годы – всё то, что мы успешно использовали в своей работе.


     
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
  2. 29 сен 2016
    #2
    Злата
    Злата Организатор Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 10400 руб. Взнос с каждого участника: 283 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 30 Сентябрь 2016 года
     

Участники складчины Курс «Реклама и продажи в детском центре» (Зарина Ивантер) смогут написать отзыв