1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    22.01.2018: Английский методом аналогий (Тимур Трегулов)

    22.01.2018: Красивый почерк за 20 уроков (Ольга Лысенко)

    22.01.2018: МАК для профессионалов. Тренерский онлайн-курс (Ольга Гаркавец)

    22.01.2018: Развитие памяти малыша+Тесты, головоломки, игры (С. В. Покровская)

    22.01.2018: Карты Таро в психологическом консультировании и работе практического психолога (Максим Бекарюков)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: На Старт (Александр Пурнов)

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

Открыто Курс по Маркет Профилю

Тема в разделе "Форекс и инвестиции", создана пользователем Менеджер, 11 сен 2013.

Цена:
7000р.
Взнос:
77р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 11 сен 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Курс по Маркет Профилю

    Цена видеозаписи курса 7000 р.

    Цель курса « Market Profile: новое мышление в тех.анализе» – предоставление базовых знаний о Профиле Рынка и о том, каким образом трейдер может использовать эти показатели для эффективной торговли на любом финансовом рынке. Это классический и структурно правильно организованный курс, основанный на лекциях СВОТ.

    Технология Market Profile была разработана в начале 80-ых Питером Стаделмайером, как инструмент аналитической поддержки в принятии решения, и вот уже около двадцати лет активно используется профессионалами CME (Chicago Mercantile Exchange) и CBOT ( Chicago Board of Trade).

    Рыночный профиль (Market Profile) пытается привнести внутреннюю логику в контекст рынка. Это метод анализа, который начинается с того факта, что сама по себе цена еще не несет информации участникам рынка, подобно словам, могущим не иметь смысла вне контекста или синтаксиса. В то время, как объем – есть интегральная часть прямого выражения языка рынка, и понимание его, даст Вам понимание языка рынка.

    Стаделмаейр обнаружил естественное проявление рынка (объем) и представил его таким образом ( колокообразная кривая), чтобы можно было читать объективную информацию, генерируемую рынком.

    Благодаря освоению принципа работы Market Profile, трейдеры могут улучшить свою торговлю: оптимизировать свои сделки, как по ценовому уровню, так и по времени входа в позицию. Нюансам работы с профилем Рынка и тому, как в результате получать максимальное количество полезной в торговле информации, и посвящен данный курс.

    Программа курса:
    1. День первый: Базовые термины и понятия.

    • История и концепт технологии Market Profile
    • Способы чтения ежедневных графиков Market Profile
    • Связь между распределением и данными Market Profile
    • Концептуальная структура рынка
    • Виды развития диапазона
    • Тесты и вопросы
    2. День второй : Мониторинг активности при помощи графиков Market Profile. Определение Стоимости

    • Развитие диапазона.
    • Определение Стоимости.
    • Активность области Стоимости.
    • Инициирующая и отзывчивая активность
    • Символы СВОТ Market Profile
    • Тесты и вопросы
    3. День третий: Долгосрочный формат Стаделмайера

    • Диаграмма долгосрочного аукциона.
    • Расчет 70% диапазона.
    • Отображение активности.
    • Неудавшееся расширение диапазона
    • Построение диаграммы
    • Тесты и вопросы
    4. День четвертый: Революционный подход к отношению цена-стоимость

    • Стоимость – ключевая сила на рынке.
    • Три причины, почему цена двигается от стоимости.
    • Количественное определение настроения рынка.
    • Распознавание уверенности и неуверенности по данным графика.
    • Предвидение расширение рынка
    • Тесты и вопросы
    5. День пятый: Данные Market Profile и процесс распределения

    • Необходимые базовые знания.
    • Наглядное представление данных распределения и развития.
    • Распределение, развитие и стратегии рынка.
    • Четырехшаговая модель поведения рынка.
    • Как распределение соотносится с рыночной активностью
    • Виды распределения
    • Тесты и вопросы
    6. День шестой: Роль цены в развитии распределения

    • Влияние уверенности и нерешительности
    • Виды цены. Роль цены в развитии распределения.
    • Пример влияние текущей цены на способ дальнейшего развития распределения.
    • Переход от уравновешенности к неуравновешенности во времени и в одиночной сессии
    • Вопросы и тесты
    7. День седьмой: Использование инструментов Market Profile для поддержки торговых решений

    • Распознавание начала тренда.
    • Релевантные (ключевые) точки.
    • Минус-развитие
    • Разбитие сессии на составные части
    • Вопросы и тесты
    8. День восьмой: Использование инструментов Market Profile для поддержки торговых решений

    • Ключевые компоненты рыночной активности.
    • Контролируется ли рынок ценой или рыночной активностью?
    • Что такое общее направление потока капитала?
    • Что такое контрольная цена на долгосрочном периоде?
    • Что такое контрольная цена на среднесрочном периоде?
    • Принципы в работе
    9. День девятый: Анализ объемов с помощью Банка Данных Ликвидности

    • Что включает БДЛ отчет?.
    • Почему данные по объемам (БДЛ) нуждаются в контексте?
    • Чем ценны категории БДЛ отчета
    • Зачем смотреть на общий объем?
    • Зачем смотреть на область стоимости?
    • Зачем исследовать, как объем распределяется по диапазону?
    • Тесты и вопросы
    10. День десятый: Банк Данных Ликвидности: индикатор клиентских сделок

    • Зачем изучать объем ИКС2?
    • Предсказуемое и непредсказуемое поведение ИКС
    • Сетевая активность ИКС2
    • Сопоставление целого БДЛ отчета с активностью
    • Тесты и вопросы


     

Участники складчины Курс по Маркет Профилю смогут написать отзыв