1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.02.2018: Живая фотография (Юрий Козлов)

    24.02.2018: Рисуем реалистичные веснушки (Юрий Козлов)

    24.02.2018: Яркие глазки (Юрий Козлов)

    24.02.2018: Падающий снег (Юрий Козлов)

    24.02.2018: Размытие фона (Юрий Козлов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

Курс по клиентскому продвижению ВКонтакте. Пошаговая методичка для новичков и не только!

Тема в разделе "Авторские складчины", создана пользователем Менеджер, 2 мар 2015.

Цена:
250р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Авторская складчина
    Участников: 0/100
  1. 2 мар 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Курс по клиентскому продвижению ВКонтакте. Пошаговая методичка для новичков и не только!

    [​IMG]
    Всем привет!

    Некоторое время назад я решил проанализировать рынок информационных продуктов по тематике SMM. Почитал, поплакал. Все инфотовары можно было условно поделить на три категории:
    Первая – дешёвые мануалы, продаваемые, как правило, на глопарте. Вода, баяны, бред и рисованные скриншоты. Вторая – то же самое, только от более «известных и солидных» инфобизнесменов. Та же вода, только дороже (до 2-3 тысяч).
    И третья, самая хорошая категория – качественные инфопродукты и тренинги от практиков. Дорого, но зато дают самые качественные знания.

    Дорогие тренинги доступны не для всех, поэтому большинство интересующихся покупает дешёвые курсы и, в итоге, на рынке SMM-специалистов оказываются, мягко говоря, низкосортные псевдоспециалисты, которые не могут предоставить своему клиенту качественные услуги. Я решил хоть как-то исправить эту ситуацию и подготовил что-то вроде сжатого курса по продвижению клиентов в ВК. Качество информации из дорогих курсов и краткий перенос в свой материал всех основ социального маркетинга для брендов и компаний = качественный, но в то же время дешёвый и доступный курс.
    Получилось что-то вроде инструкции, как к мебели в Икее: ничего лишнего, просто берём клиента, работаем по шагам и получаем качественный результат. Это мой первый опыт в написании подобных продуктов, проба пера. Надеюсь, что вам понравится и я обрадую вас последующими материалами (у меня есть много идей, которые обязательно вас заинтересуют), например о создании продвижении SMM-агенства, но это уже совсем другая история ;)

    Что же представляет из себя мой мануал?
    Это pdf-книга на 111 страниц, с фирменным оформлением и скриншотами. Схема работы по нему предельна проста, вам просто надо взять клиента (благо, спрос на SMM-услуги сейчас велик и найти клиента можно очень быстро) и пройти по пунктам данного руководства. В итоге, вы получите качественную брендированную страницу с выработанной контент-стратегией и стратегией продвижения, быстро и без ошибок. Грубо говоря, данный материал - готовый "скрипт работы". Немного пробегусь по темам, освещаемым в материале:
    • Что такое коммерческая группа, какими они бывают и чем отличаются
    • Создание клиентской страницы
    • Разбор функционала страницы, что для чего нужно и что нужно конкретно вам
    • Дизайн сообщества и средства для брендирования
    • Контент, типы постов и их назначение
    • Составление контент-стратегии для клиентского сообщества
    • Выработка стратегии продвижения
    • Таргетированная реклама ВКонтакте
    • Продвижение через конкурсы и мероприятия
    • И многое другое, что поможет вам грамотно продвигать своих клиентов
    Также, материал может применять для продвижения своих коммерческих сообществ!
    Сколько же стоит мой мануал? Так как это первый пилотный поток и я хочу "проверить почву", цена абсолютно смешная - всего лишь 250 рублей!
    Жду ваши вопросы, а также ищу проверяющих
     

Участники складчины Курс по клиентскому продвижению ВКонтакте. Пошаговая методичка для новичков и не только! смогут написать отзыв