1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.02.2018: Экспресс 21 день (Workout)

    24.02.2018: [Workout]На старт (Евгения Левитан)

    24.02.2018: [Workout]Попа как орех (Евгения Левитан)

    24.02.2018: Дизайнер широкого профиля(2017)(Леша Рева, Никита Козин, Георгий Погребняк, Софья Келемзина)

    24.02.2018: Комплект Театральная студия. Полгода. Часть 1 (С.Тимофеева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

Курс «Маркетолог-аналитик»

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 8 апр 2014.

Цена:
9900р.
Взнос:
108р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 8 апр 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Курс «Маркетолог-аналитик»

    Курс «Маркетолог-аналитик»


    Цель:

    Формирование практических навыков сбора, анализа и интерпретации данных о рынке, конкурентах, клиентах / покупателях компании

    Целевая аудитория:

    Маркетологи-аналитики, маркетологи, начальники отделов маркетинга

    Содержание:

    в течение тренинга участникам предоставляются практические авторские методики и алгоритмы:

    1. сбора, анализа и интерпретации данных,
    2. постановке системы задач, решаемых маркетинговой информацией,
    3. настройка комплексной системы сбора и анализа данных, позволяющей экономить время и деньги
    4. утверждения алгоритма сбора и анализа данных, форм отчетности и представления результатов
    1 этап: Обзор и составление списка каналов постоянного получения маркетинговой информации


    - Вторичная информация
    - Первичная информация
    - Каналы получения информации


    2 этап: Составление и утверждение форм отчетности для сбора маркетинговой информации
    - документооборот для организации сбора маркетинговой информации



    - способы получения и формы анализа информации из внешних источников:

    • Государственная статистика
    • Новостные и информационные сайты
    • Сайты конкурентов
    • Сайты партнеров
    • Аналитические сайты
    • Сайты исследовательских компаний
    • Анализ информации с корпоративного сайта
    • Программа 1С Торговля и Бухгалтерия
    - маркетинговые исследования собственными силами (программа, порядок и реализация)

    3 этап: Проведение анализа продаж компании


    1. ABC-XYZ анализ. Использование на 100%
    2. Анализ оборачиваемости продукции и эффективности закупок

    4 этап: Систематизация аналитической информации


    Блок 1: общий анализ компании
    Блок 2: анализ продаж каждого продукта по ассортиментному ряду
    Блок 3: анализ клиентов компании (для В2В сектора) и покупателей (для В2С сектора)
    Блок 4: анализ рынка и отрасли
    Блок 5: анализ конкурентов

    5 этап: Систематизация автоматического процесса сбора информации

    6 этап: Внедрение и тестирование модели
    1 Этап: внедрение системы сбора, получение первых результатов
    2 Этап: анализ результатов
    3 Этап: проведение корректировки системы в случае выявления проблемных зон
    4 Этап: автоматическая настройка получения информации

    7 этап: Настройка ежемесячного получения аналитической информации


    Составляем качественные сводные аналитические материалы:
    - обзор отрасли и рынка: тенденции, основные игроки
    - обзор положения компании
    - обзор конкурентов: тенденции развития, нововведения, опасности и угрозы
    - анализ компании: финансовые и маркетинговые показатели
    - клиенты / покупатели: показатели развития, отношения


    8 этап: Как использовать информацию в тактическом и стратегическом планировании деятельности компании

    9. Подведение итогов. Обратная связь.
     

Участники складчины Курс «Маркетолог-аналитик» смогут написать отзыв