1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Adobe Photoshop. Продвинутый уровень (Юлия Пустовит)

    19.02.2018: Профессиональная съемка обнаженной натуры (Константин Ощепков)

    19.02.2018: Профессиональная съемка обнаженной натуры 2 (Константин Ощепков)

    19.02.2018: Профессиональная позировка и работа с людьми на фотосессиях (Константин Ощепков)

    19.02.2018: Плёночная фотография от А до Я (Константин Ощепков)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    17.02.2018: Онлайн-курс "Секс - гигант" (Михаил Рысак)

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    13.02.2018: [Повтор] [Infourok] Начальная школа. 3-4 классы

    12.02.2018: Домашняя машина для добычи денег (Тимур Исмагилов)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

    14.02.2018: Инфопродукт №9 — Вода, болезни обезвоживания, Лимфа, Почки (Фролов Юрий)

Открыто

Культурные основы обучения: Восток и Запад

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 2 июл 2016.

Цена:
330р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 2 июл 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Культурные основы обучения: Восток и Запад

    Культурные основы обучения: восток и запад
    Цзинь Ли
    [​IMG]

    Пер. с англ. под науч. ред. Филоновича С.Р.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Изд. дом Высшей школы экономики, 2015
    Количество страниц: 464

    Восток и Запад имеют принципиально различные представления об обучении, которые влияют на отношение к детям и образованию. Рассматривая результаты многих лет исследований, Цзинь Ли показывает важное концептуальное различие между западной моделью образовательного процесса, ориентированной на разум, и восточной моделью, ориентированной на добродетель. Первая ставит перед собой целью воспитание разума для понимания мира, а последняя уделяет внимание прежде всего нравственному и социальному самосовершенствованию. Прослеживая культурные истоки этих двух крупных интеллектуальных традиций, автор подробно показывает, как эти модели проявляются в психологии образовательного процесса, сказываются на результате обучения, отношении к другим обучающимся, выражении того, что знает человек, направляющих усилиях родителей и т.д. Несмотря на ускорение в наши дни культурного обмена, эти модели образовательного процесса не ослабевают, но выдерживают проверку временем.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    • 1. ФАУСТ И РОЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРОГРАММЫ
    • Встреча c Фаустом
    • Американский шок
    • Рыба находит воду
    • Китайская культура — и снова Фауст
    • 2. УЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ВСЕЛЕННОЙ И ИЗМЕНЯТЬ СЕБЯ
    • Западная интеллектуальная традиция
    • Конфуцианская образовательная традиция
    • 3. ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
    • Изменение учебных планов и возросшая конкуренция
    • Экзаменационный ад
    • Объяснение успеха азиатских студентов в более ранних исследованиях
    • Парадоксальный китайский учащийся
    • Дальнейшие исследования: углубляясь в культурные установки относительно учебы
    • Убеждения культурного уровня против убеждений личного уровня
    • 4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА РАЗУМ, И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ДОБРОДЕТЕЛЬ
    • Типы образования
    • Образовательные процессы в западной и китайской культурах
    • 5. ЛЮБОПЫТСТВО ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ИССЛЕДОВАНИЕ, А СЕРДЦЕ РОЖДАЕТ САМООТВЕРЖЕННОСТЬ
    • Общее понятие эмоции
    • Культурные вариации связанных с обучением аффектов
    • 6. АД И ПРИБЕЖИЩЕ УМНИКА
    • Западный учащийся глазами сверстников
    • Восточноазиатские учащиеся в глазах сверстников
    • 7. СОКРАТИЧЕСКИЕ И КОНФУЦИАНСКИЕ НАСТАВНИКИ НА ДОМУ
    • Наиболее усердные и эффективные исполнители культурных предписаний
    • Поймать поток социализации
    • Господствующие и эффективные сократические и конфуцианские домашние наставники
    • 8. АДВОКАТ ДЬЯВОЛА И ОРАТОР ПОНЕВОЛЕ
    • Давние западные традиции ораторского искусства
    • Западный стиль устной речи
    • Классный дискурс и социализация на Западе
    • Воспитание «адвоката дьявола»
    • Недоверие к устной речи в восточной культуре
    • Обязанность оратора
    • Восточноазиатский стиль устной речи
    • Классный дискурс и социализация в Восточной Азии
    • Воспитание оратора поневоле
    • 9. ВЫВОДЫ ДЛЯ МЕНЯЮЩЕГОСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЛАНДШАФТА
    • Массовая миграция в глобальном масштабе
    • Неизбежное культурное смешение
    • Отличия сохраняются, несмотря на углубляющийся культурный обмен
    • Учебные установки как часть идентичности человека
    • Проблемы в сфере детского развития и образования в Восточной Азии
    • Проблемы детского развития и образования иммигрантов из Восточной Азии
    • Необходимость понять различия между культурными образовательными моделями
     

Участники складчины Культурные основы обучения: Восток и Запад смогут написать отзыв