1. Новые складчины Показать еще

    13.07.2020: Мастер класс домик для животных "Вигвам" (hurma_brest)

    13.07.2020: Мастер класс "Домик для животных крючком" (hurma_brest)

    13.07.2020: Онлайн курс "Декор для атмосферных кадров" (Марика Шмидт)

    13.07.2020: Экшены для фотошоп (Юлия Зарх)

    13.07.2020: Как научиться делать из обычных фотографий волшебные (Маргарита Карева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/120080/
  3. Нужен организатор Показать еще

    13.07.2020: Мастер класс домик для животных "Вигвам" (hurma_brest)

    13.07.2020: Мастер класс "Домик для животных крючком" (hurma_brest)

    13.07.2020: Онлайн курс "Декор для атмосферных кадров" (Марика Шмидт)

    13.07.2020: [Король говорит] Технология влияния и убеждения (Владимир Шопинский)

    13.07.2020: Живые Витамины: росточки для красоты и здоровья. Тариф Команда. Июль 2020 (Мэги Коломбо)

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.07.2020: Мастер-класс по созданию куклы в смешанной технике «Сказочное дерево Потап» (Елена Лаврентьева)

    11.07.2020: Видео мастер-класс по созданию куклы «Лепрекон Вася» (Елена Лаврентьева)

    10.07.2020: Как привлечь изобилие (Лена Друма)

    10.07.2020: [Self Made Studio] Чистые стили - новый Self Made Class (Оля Слово)

    10.07.2020: [igorsakharov.online] Морская съемка парфюма (Игорь Сахаров)

Запись

КПТ детей и подростков IV (Марина Земляных)

Тема в разделе "Психология", создана пользователем Пельмень, 15 мар 2020.

Цена:
10000р.
Взнос:
363р.

Список участников складчины:

1. Пельмень
Тип: Стандартная складчина
  1. 15 мар 2020
    #1
    Пельмень
    Пельмень Организатор
    КПТ детей и подростков IV (Марина Земляных)
    [​IMG]
    Семинары: «Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков».

    На семинарах будут рассмотрены общие вопросы и современные аспекты КПТ в детском и подростковом возрасте, а также будут представлены практические методы и приёмы использования поведенческой и когнитивной терапии при отдельных расстройствах у детей и подростков, в частности при тревожно-фобических расстройствах, обсессивно-компульсивном расстройстве, расстройствах пищевого поведения, депрессии, поведенческих нарушениях, ПТСР. Особое внимание будет уделено работе с родителями и отработке практических приёмов и техник работы с детьми и подростками во время семинаров.

    Использование когнитивно-поведенческой терапии в работе с подростками с расстройствами пищевого поведения (8 часов).

    Классификация расстройств пищевого поведения. Нервная анорексия и нервная булимия в подростковом возрасте: распространённость, причины, симптомы. Компульсивное переедание: особенности у подростков.

    Оценка тяжести состояния : критерии, допускающие амбулаторное лечение, критерии необходимости госпитализации.

    Место КПТ в терапии расстройств пищевого поведения у подростков.

    Использование техник КПТ при терапии анорексии и булимии у девочек –подростков: техники релаксации, поведенческий эксперимент, градуированная экспозиция, когнитивное реструктурирование (работа с перфекционизмом, негативными мыслями в отношении себя), ведение дневников (на примерах из психотерапевтической практики). Протокол CBT-E для работы с пациентками с нервной анорексией. Протокол CBT-B для работы со случаями нервной булимии.

    Работа с семьёй при терапии расстройств пищевого поведения.

    КПТ расстройств поведения у детей и подростков (4 часа).

    Расстройства поведения у детей и подростков: оппозиционно – вызывающее расстройство поведения, гиперкинетические расстройства (СДВГ), расстройства поведения у подростков, смешанные расстройства поведения и эмоций. Причины, основные проявления. Предпосылки формирования расстройств личности у детей и подростков.

    Методы психологической диагностики: наблюдение, использование тестов

    (опросники на выявление агрессии, депрессивности, опросник Ахенбаха, полуструктурированные интервью для родителей, проективное тестирование).

    Бихевиоральный подход в работе с поведенческими нарушениями. Теория и практика оперантного и социального научения в работе с детьми и подростками с нарушениями поведения: поведенческий анализ, выработка правил, системы подкреплений, закрепление навыков. Жетонная система и современные аспекты её применения.

    Тренинг навыков в работе с подростками с нарушениями поведения.

    Использование методов когнитивной терапии в работе с поведенческими нарушениями.

    Использование диалектико-поведенческой терапии в работе с родителями, имеющими детей с эмоциональными и поведенческими нарушениями (4 часа).

    Эмоциональные и поведенческие нарушения :

    • в структуре возрастных особенностей формирования эмоциональной сферы у детей дошкольного и младшего школьного возраста
    • в структуре расстройств поведения и эмоций у детей и подростков.
    Важность конструктивных родительских реакций на эмоциональные срывы, непослушание и протестное поведение.

    Общий обзор основных методов и подходов в ДПТ. Техники и приёмы ДПТ (валидация, регуляция эмоций, тренинг навыков, майндфулнесс) в формировании у родителей эффективных форм реагирования на вспышки гнева, агрессии и непослушания у детей дошкольного и младшего школьного возраста, у младших подростков.

    Цепочный анализ поведения при конфликтах между родителями и детьми и выработка правил для родителей.

    Ведущая:

    Земляных Марина Веанировна, к.м.н., доцент кафедры психосоматики и психотерапии, факультета клинической психологии Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета, член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, Российской Ассоциации Детских Психиатров и Психологов, международный консультант Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ). Победитель ХIII Национального конкурса «Золотая Психея» в номинации «Проект года в психологическом образовании».

    Сайт
     
    15 мар 2020