1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    21.02.2018: Мастер в After Effects, Premiere Pro, Photoshop и Audition (Игорь Лохман) 2018

    21.02.2018: ДетОКС-питание: Весеннее пробуждение (Анна Лубневская)

    21.02.2018: Коллекция видео-уроков фотографий (Олеся Смирнова)

    21.02.2018: Миллион на продаже недвижимости. Практический тренинг-интенсив (Антон Мурыгин)

    21.02.2018: [Школа биологической кинезиологии] Нейрофизиология.Теоретические основы психосоматики 2018

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Репортажный стиль съёмки - все необходимое (Александр Медведев)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

Открыто

KPI в больших перфоманс-компаниях

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 11 сен 2016.

Цена:
490р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 11 сен 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    KPI в больших перфоманс-компаниях

    KPI в больших перфоманс-компаниях
    [​IMG]
    Длительность: 21 минута
    Автор: Евгений Паршин

    Описание:
    Понятие performance-маркетинг знакомо интернет-маркетологам давно. Но не все понимают, что такая рекламная активность ориентирована не только на результат, но и на процесс. Это направление позволяет управлять кампанией гибко, оценивая прогресс и эффективность каждого действия.

    Курс ориентирован на руководителей отделов маркетинга, digital-менеджеров на стороне клиента и руководителей проектов рекламных агентств.

    Евгений Паршин расскажет, как построить работу с KPI в объемных кампаниях. Вы научитесь выбирать необходимые метрики для эффективной работы с большими проектами. На примере кейсов познакомитесь с инструментами оценки и процессом определения показателей.

    Программа курса:
    [​IMG]

    Цена: 490 рублей

     

Участники складчины KPI в больших перфоманс-компаниях смогут написать отзыв