1. Новые складчины Показать еще

    26.01.2020: Грибковое поражение ногтей и кожи стоп (Карина Шурыгина)

    26.01.2020: Рецепт и метод лечения от всех кожных заболеваний

    26.01.2020: Лечение грибковых поражений (Ю. А. Фролов)

    26.01.2020: Нлп-Практик (Виктор Савицкий)

    26.01.2020: Верни своё [12 Space]

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    26.01.2020: Грибковое поражение ногтей и кожи стоп (Карина Шурыгина)

    26.01.2020: Верни своё [12 Space]

    25.01.2020: Марафон «Кружевная сказка» (Анжелика Поздеева)

    25.01.2020: Мужские Архетипы. Слуга и Шут [Nova-Tech]

    25.01.2020: Миниатюры (Ольга Базанова)

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.01.2020: МК "Ангел Шу". Крючок (описание вязания) (Светлана Перцева)

    23.01.2020: МК "Кот Еремей". Крючок (описание вязания) (Светлана Перцева)

    22.01.2020: Wp строительные калькуляторы Отделка-2 [wpcalc]

    22.01.2020: Онлайн курсы и лекции в сфере маркетинга, дизайна и бизнеса [Praktika school]

    22.01.2020: Мастер класс «Плед Зефирный зайка» (murzilkin_pled)

Скрыть объявление
Здравствуйте, дорогие друзья!

Студенчество невероятная пора самых ярких открытий на жизненном пути. Мы желаем, чтобы Ваши дальнейшие открытия несли только самое лучшее. Пусть каждый год становится еще одним поводом для новых начинаний, которые приумножат всё то, о чём мечтается.

В честь праздника мы продлеваем акцию 3+1 = 4. Вы можете получить целых 3 складчины абсолютно бесплатно! Вы оплачиваете три складчины – четвёртую на Ваш выбор вы получаете в подарок , оплачиваете 9 складчин – 3 складчины в подарок!!!

Ищите подробные условия и детали ТУТ
Открыто

Копирайтинг для интернет-магазинов (Пётр Пономарёв)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем AleksZand, 1 окт 2013.

Цена:
4600р.
Взнос:
167р.

Список участников складчины:

1. AleksZand
Тип: Стандартная складчина
  1. 1 окт 2013
    #1
    AleksZand
    AleksZand Организатор Организатор
    Копирайтинг для интернет-магазинов (Пётр Пономарёв)
    Пётр Пономарёв - Копирайтинг для интернет-магазинов.[/B]
    + Мастер-класс по email-копирайтингу.
    + очень много ценных бонусов от организатора складчины.

    От автора:

    Я отдаю единственный в Рунете курс "копирайтинг для интернет-магазинов" в котором я рассказываю и показываю как работать с текстами в интернет-магазинах практически даром.

    Краткое описание:
    Как создавать тексты, которые будут увеличивать конверсию Вашего магазина.

    Где необходимо использовать копирайтинг в Вашем магазине и как это сделать наиболее эффективно.
    • Как можно повысить доверие к магазину при помощи текстов
    • Как сделать так, чтобы люди Ваши тексты читали от начала и до конца
    • Как сделать так, чтобы люди покупали сразу после прочтения текста
    • Как сделать так, что Ваш сайт стал для посетителя особенным.
    • Как правильно работать с копирайтером.
    • Как значительно повысить конверсию только за счет текстов магазина.
    • Как экономить на написании большого количества текстов.
    • И кое-что еще...
    Главное, вы получите принципиально новый подход к продажам, к которому не привыкли, но который даст Вам действительно большие результаты.

    Полное описание с сайта автора:
    Тренинг в записи.

    Занятие 1
    • Какие тексты и зачем нужны в интернет-магазине. Типы и виды текстов.
    • Варианты стратегиий работы с текстами в интернет-магазине.
    • Типы копирайтинга: рекламный, информационный, директ-респонс. Отличия и способы перехода их одного в другой.
    • Характеристики-выгоды-преимущества и все это через ценность...
    • Как люди читают тексты. Основные модели чтения.
    • Основные критерии и усилители продающего текста
    • Формулы копирайтинга и успешные модели продающих текстов.
    • Структура и основные блоки продающего текста.
    Занятие 2
    • Описание товара - эффективные подходы.
    • Заголовки и подзаголовки. Значение и способы работы. Формулы составления эффективных заголовков для разных типов контента.
    • Способы усиления анонса
    • Презенационный подход к описанию товара.
    • Информационный подход. Методики усиления информационного подхода.
    • Акционный подход к описанию товара - особенности. Модель концетрации выгод.
    • Способы продажи цены. Модели обоснования покупки прямо сейчас.
    • Call to Action - убойный финал.
    Занятие 3
    • Способы масштабирования работ по копирайтингу в больших проектах. Модель делегирования копирайтинга, которая не работает, но которая сильно пригодиться.
    • 4 работающих способа создавать заголовки для акций, которые гарантированно заставят посетителей прочесть Ваше предложение…
    • Структура описания акции/специального предложения… Как создавать тексты акций, который будут запоминаться? О которых будут рассказывать?
    • Почему 85% спецпредложений работают только в случае с низкой ценой. Как сделать Ваше предложение интересным для покупателя, в не зависимости от цены…
    • 7 способов усилить результаты акции только за счет текста.
    • Виды гарантий и способы их описания
    Занятие 4
    • Структура текста о преимуществах магазина
    • Способы создания уникальности магазина. Быстрые способы. И долгосрочные стратегии.
    • Сквозная модель использования заголовков
    • Модели построения текста "О магазине"
    • Особенности при использовании текста "О доставке" , "Оплата" и других служебных текстов.
    • Модель написания служебных и транзакционных писем.
    Занятие 5
    • Каталог товаров. Какие тексты в разделе каталога могут увеличить продажи…
    • Прохождение заказа и корзина. Хитрости копирайтинга. 5 работающих способов увеличить процент завершенных заказов только при помощи текстов…
    • Social Proof - виды, модели, усилители. Где в магазине и как можно и нужно использовать.
    Занятие 6
    Директ-мэйл на пальцах
    • Основные существующие модели директ-мэйла и их отличия
    • Что обязательно должно быть в директ-мэйле.
    • Типы писем и особенности
    • Продающая серия - акция
    • Продающая серия - upsell
    • Серия получения отзыва
    • Серия "закрытия" брошенных корзин.
    • Основные ошибки при построении директ-мэйл системы
    • Быстрая формула запуска директ-мэйла
    • Подходы к написанию темы письма и работающие модели.
    Ссылка на продажник:
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2017