1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    20.01.2018: Денежный интенсив для женщин (Елизавета Гурьянова)

    20.01.2018: Леди Фриланс (Валентина Молдованова)

    20.01.2018: Метафорические карты: Bosch (МАКомания)

    20.01.2018: Метафорические карты: Уроки Души (С.Филина)

    20.01.2018: Лидерский курс (Александр Панфилов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

    18.01.2018: Английский с Веginnеr (Николай Ягодкин)

Открыто Контентная стратегия для мобильных устройств (Карен Макгрейн)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 13 янв 2016.

Цена:
299р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
  1. 13 янв 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Контентная стратегия для мобильных устройств (Карен Макгрейн)

    Контентная стратегия для мобильных устройств

    [​IMG]
    О книге
    Не вы решаете, на какой платформе или устройстве потребляют ваш контент — это делают сами пользователи.

    Мобильные устройства — это не только смартфоны, и далеко не всегда вы пользуетесь такими устройствами на ходу. Скорее это целый пласт устройств и платформ с различными размерами экрана — от простейшего телефона до полноценного настольного компьютера. Как вы можете быть уверены, что ваш контент «работает» везде и всегда?

    Карен Макгрейн рассказывает все, что вам нужно знать, чтобы гибко адаптировать контент под любые платформы. Сначала вы соберете данные, подтверждающие необходимость отдельной стратегии для мобильных устройств, а дальше научитесь готовить гибкий контент для разных каналов. Кроме того, вы получите практические советы о том, как приспособить ваш процесс работы под постоянно меняющиеся требования новых устройств, размеров экрана и разрешений. И все это всего за пару часов.

    Для кого эта книга

    Книга будет полезна интернет-маркетологам, а также руководителям, как контентных проектов, так и интернет-магазинов.


     

Участники складчины Контентная стратегия для мобильных устройств (Карен Макгрейн) смогут написать отзыв