1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: Тренинг "Снимите годы, как перчатку. Альгинатные маски на гидролатах"

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: Исследование понятия приливов, stillpoint, stillness и здоровья (Минг Нику, Татьяна Гордеева)

    20.02.2018: 30 Pro Portrait Retouching Actions-Профессиональная ретушь портретов

    20.02.2018: Прически своими руками (Полина Ладная)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: Тренинг "Снимите годы, как перчатку. Альгинатные маски на гидролатах"

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

Открыто

Контент — это валюта (Джон Вюббен)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 13 янв 2016.

Цена:
750р.
Взнос:
42р.

Список участников складчины:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/20
  1. 13 янв 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Контент — это валюта (Джон Вюббен)

    Контент — это валюта
    Как разрабатывать продающий контент

    [​IMG]
    О книге
    О правильном контенте и том, как им управлять.

    Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт — контенту — они уделяют мало внимания. Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками. И многое теряют.

    В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента — удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, — и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них.

    Кроме того, автор рассказывает о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках.

    Фишки книги
    Широкий охват темы: автор рассматривает все виды контента — от текстов для сайта до подкастов и рассылок.

    В книге рассматривается как b2c, так и b2b-маркетинг.

    Для кого эта книга
    Книга будет полезна всем, кто занимается контентом: маркетологам и директорам по маркетингу, владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса.

     

Участники складчины Контент — это валюта (Джон Вюббен) смогут написать отзыв