1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: Тренинг "Снимите годы, как перчатку. Альгинатные маски на гидролатах"

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: Исследование понятия приливов, stillpoint, stillness и здоровья (Минг Нику, Татьяна Гордеева)

    20.02.2018: 30 Pro Portrait Retouching Actions-Профессиональная ретушь портретов

    20.02.2018: Прически своими руками (Полина Ладная)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: Тренинг "Снимите годы, как перчатку. Альгинатные маски на гидролатах"

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

Открыто

Конференция «Женский маркетинг или почему она покупает»

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 15 окт 2014.

Цена:
4000р.
Взнос:
44р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 15 окт 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Конференция «Женский маркетинг или почему она покупает»

    25 октября 2014
    Высшая Школа Экономики

    О чем конференция?
    О том, как бизнесу завоевать любовь и уважение женщин т.е. как повысить лояльность, средний чек, конверсию и повторные продажи, если большинство ваших покупателей — женщины


    Для кого?
    [​IMG]
    Что будет?

    [​IMG]

    Результат
    Что будет, если Вы внедрите все советы и используете полученные знания в своей практике?
    [​IMG]

    Благодаря чему?

    Более привлекательные тексты и описания для женской аудитории
    Более понятная реклама для женской аудитории
    Более эффективные скрипты продаж
    Более ценные конкурентные преимущества
    Передовая практика продвижения для женской аудитории



    [​IMG]

    Николас Коро

    Главный куратор
    (RCB&B) Группы компаний «РЕЛАНД», член Совета Гильдии Маркетологов, член Комитета по маркетингу ТПП РФ.

    Признанный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга и нейромаркетинга, неоднократно признавался лучшим автором мастер-классов по версиям «Marketing PRO» и Академии Маркетинга. Соавтор и участник авторских коллективов восьми книг по маркетингу, включая «Маркетинг. Толковый словарь» и бестселлер «Успешный стиль ведения бизнеса». Автор курса по брендингу в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Высшей Школе Экономики, РЭА им. Г.В.Плеханова.

    [​IMG]

    Вова Лифанов

    Арт-директор
    , творец в


    Известный эксцентричный российский дизайнер, лауреат многочисленных премий: Award of exellence, ADCRussia, Whire square, Честный фестиваль «Чеснок», Идея, Rating runeta, Выбор ADME.RU, КМРФ, ММФР, BRANDINGSERVED.

    [​IMG]

    Анна Шарлай

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    , психолог и писательница. Анна сотрудничает с Первым каналом и журналами “Индустрия моды”, “Open club”, “International Textiles”, “Однако” и “ELLE”.Создавала коллекции для компаний Tom Farr (Россия и Китай), Baon (Россия), O’Stin (Россия), Depeche Mode (Россия и Индия).


    [​IMG]

    Екатерина Крупецкая

    Генеральный директор консалтинговой компании
    , активно развивается на рынке услуг интернет маркетинга, имеет собственное digital агентство, кандидат социологических наук. В настоящее время является преподавателем магистратуры по маркетингу ФГУ МГУ, автор курса «Организация маркетинговой деятельности на предприятии».


    [​IMG]

    Людмила Ростова

    Cовладелец
    . Занимается разработкой и реализацией специальных финансовых программ, а также решений в стиле fun insurance (креативные страховые продукты).


    Окончила факультет журналистики МГУ. В течение последних пяти лет развивает собственные проекты, в том числе 1forWomen — первый страховой брокер для женщин. До 2006 года занимала руководящие позиции в области маркетинга и PR в различных компаниях страхового и банковского сектора, работала в агентствах Publicity PR и ГК «Деловая лига», Московской рекламной гильдии при МТПП.

    [​IMG]

    Екатерина Курочкина

    Генеральный директор исследовательской компании

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    , которая занимается сбором и обработкой статистических данных (Big Data) и исследованиями потребительских предпочтений. В портфеле компании есть несколько женских брендов, именно поэтому выводы Екатерины будут особенно интересными.


    [​IMG]

    Ярослав Тихомиров

    Генеральный директор Трубалидгена, главный маркетолог в Лекторий Эдра и директор по развитию в

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    .


     
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2016

Участники складчины Конференция «Женский маркетинг или почему она покупает» смогут написать отзыв