1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    22.01.2018: Практика монтажа/Звукозапись (5 мастер-классов)

    22.01.2018: Как зарабатывать 8000 рублей в день, имея базу дальнобойщиков и готовые шаблоны

    22.01.2018: Английский методом аналогий (Тимур Трегулов)

    22.01.2018: Красивый почерк за 20 уроков (Ольга Лысенко)

    22.01.2018: МАК для профессионалов. Тренерский онлайн-курс (Ольга Гаркавец)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: На Старт (Александр Пурнов)

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

Открыто Конец маркетинга, каким мы его знаем ( Серджио Займан )

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 10 янв 2016.

Цена:
203р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
  1. 10 янв 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Конец маркетинга, каким мы его знаем ( Серджио Займан )

    Конец маркетинга, каким мы его знаем

    [​IMG]
    От издателя
    В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличить рыночную стоимость компании "Coca-Cola" с 56 до 193 миллиардов долларов. Разоблачая мистику, окружающую маркетинг как дисциплину, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, Займан объясняет, почему "трогающий сердца" маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж. Он также дает ответы на вопросы:

    - почему маркетинг - это наука, а не искусство;
    - почему для успеха важнее остро отточенная стратегия, чем содержание рекламных роликов;
    - почему для достижения глобального успеха необходим локальный маркетинг;
    - каким образом идея доставляется потребителям - и что она для них значит;
    - почему маркетинг слишком важен, чтобы предоставить заниматься им одной лишь службе маркетинга;
    - как рекламные агентства встали на неверный путь. Дальновидная и нестандартная, написанная магистром торговли книга "Конец маркетинга, каким мы его знаем" отражает сейсмические сдвиги, происходящие в этой области.


     

Участники складчины Конец маркетинга, каким мы его знаем ( Серджио Займан ) смогут написать отзыв