1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: [Geekbrains] Специалист по информационной безопасности 2018

    20.02.2018: Готовый бизнес - чистыми от 200 долларов в день (Назарий Мельник)

    20.02.2018: Веселый английский для детей 1-6 лет (Марина Русакова)

    20.02.2018: Секреты Шахерезады (Иссэт Котельникова)

    20.02.2018: Вебинар таро «Повешенный — Смерть» (Павел Дементьев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    17.02.2018: Онлайн-курс "Секс - гигант" (Михаил Рысак)

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

    14.02.2018: Инфопродукт №9 — Вода, болезни обезвоживания, Лимфа, Почки (Фролов Юрий)

Открыто

Клиентоориентированный сервис

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 1 июл 2014.

Цена:
14400р.
Взнос:
157р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 1 июл 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Клиентоориентированный сервис

    "Бизнес-модель "Успешная клиника" Клиентоориентированный сервис"
    Все, что необходимо руководителю для эффективного управления клиникой.

    "Бизнес-модель "Успешная клиника"- это комплекс бизнес технологий, охватывающий все аспекты взаимоотношений пациента и клиники. В него входят: управленческие решения, построение в клинике "систем зарабатывания денег": систем продаж и систем клиенто-ориентированного сервиса, организация работы и взаимодействия администраторов и врачей.

    Бизнес-модель основана на глубоком анализе и обобщении опыта более 80-ти успешных клиник и медицинских центров России и зарубежья, самого разного формата и специализаций, численностью от 4 до 1000 врачей.

    Именно качество сервиса формирует у пациента впечатление о клинике, и повышает или понижает доверие пациента к врачу. Отзыв пациента:

    "К сожалению осталось очень неблагоприятное впечатление после посещения. Очень нелюбезный персонал, обслуживание – на уровне районной поликлиники. По любому вопросу регистраторов приходиться вызывать откуда-то из их кабинета. На вопросы – постоянно раздраженные ответы. Очень жаль. Клиентам не нужны карточки на бумаге хорошего качества, им бы лучше поменять отношение персонала на более теплое и заинтересованное.

    Все это производит настолько неприятное впечатление, что поначалу, даже к врачам относишься с недоверием. Регистратор – «лицо» клиники, а здесь, лицо настолько отталкивающее своим плохо завуалированным хамством."

    Цели и задачи фильма - семинара:




      • Повышение объемов продаж.
      • Повышение доверия пациента к клинике и врачу.
      • Повышение удовлетворенности пациентов полученными услугами.
      • Ориентация пациента на максимальный комплекс услуг.
    Основные темы:



      • Клиентоориетированный сервис в клинике, непосредственное влияние качества сервиса на доход клиники;
      • Понятие «сервис», необходимый и достаточный для удовлетворенности пациентов, незаметные, но очень важные элементы.
      • Предупреждение и решение конфликтных ситуаций положительно для клиники и пациента, работа с «агрессией» пациента;
      • Различные успешные практические наработки при общении с пациентами.
    Часть 2. «Повышение записи в клинику»

    Всего лишь повышение записи первичных пациентов на 10% позволяет поднять объем продаж клиники на те же 10%. Оптимальной можно считать запись на уровне 80-90% от всех первичных обращений пациентов по телефону. На сегодня, в среднем по клиникам, запись на уровне 50%. Хорошо подготовленные администраторы (call-центр) обеспечивают 95% запись.

    Цели и задачи фильма - семинара:




      • Повышение объемов продаж.
      • Повышение записи пациентов в клинику по телефону.
      • Обеспечение 100% загрузки врачей.
      • Ориентация пациента на получение максимального комплекса услуг клиники и удовлетворенность полученными услугами.
    Основные темы:



      • Быстрое и эффективное общение с пациентами по телефону:
      • Увеличение записи на входящих звонках.
      • Техники общения с учетом ограниченного времени общения.
      • Примеры ответов администраторов на вопросы пациентов
      • Готовые шаблоны (скрипты) ответов на 15 сложных вопросов пациентов, после которых раньше, как правило, не было записи. Правильные ответы выверены и проверены в большом количестве клиник. Так, например, вопрос «Сколько стоит лечение...?» отрабатывался в ряде клиник в течение 6 месяцев, и был определен вариант с наименьшими потерями пациентов.
      • Конструирование наиболее эффективных моделей общения и шаблонов ответов на звонки.
      • Различные успешные практические наработки при общении с пациентами.
    5,5 часов информативного видео
     

Участники складчины Клиентоориентированный сервис смогут написать отзыв