1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.02.2018: SALES! Продажи для непродавцов (Роберт Эштон)

    24.02.2018: Русское искусство (Анастасия Постригай) 2016

    24.02.2018: Побарный анализ 2016 (Александр Пурнов)

    24.02.2018: Как воспитать успешного ребенка (Алуника Добровольская)

    24.02.2018: Инфобизнес - новейшая инструкция (Дмитрий Новоселов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

Клиентоориентированный сервис. Повышение записи в клинику

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 22 май 2016.

Цена:
19500р.
Взнос:
213р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 22 май 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Клиентоориентированный сервис. Повышение записи в клинику

    Ильдар Галимов

    1. Видеокурс для администраторов «Клиентоориентированный сервис. Повышение записи в клинику» (5.5 часов видео)

    2. Видеокурс для руководителей администраторов и колл-центра по эффективному управлению (4 часа видео)

    Основные темы:
    • Организация работы администраторов (колл-центра), с эффективной записью (80-90% от кол-ва обращений первичных пациентов) и высоким уровнем сервиса, как бизнес-системы с постоянным повышением качества.
    • Методика составления регламентов, проведения обучения, ведения контроля. Пример простой и эффективной мотивационной схемы, на практике повышающей запись на 15%.
    • Доработка шаблонов (скриптов) ответов на вопросы пациентов по телефону исходя из специфики МЦ.
    • Регламенты и шаблоны ответов (скрипты) администраторов (текстовый файл).
    • Простой и пошаговый план мероприятий для руководителя (текстовый файл).
    По опыту большого количества клиник и МЦ этого достаточно для эффективной работы администраторов и колл-центра по обеспечению высокого качества сервиса и высокой записи первичных пациентов на прием, независимо от размера МЦ.
    Видеокурс для администраторов
    «Клиентоориентированный сервис. Повышение записи в клинику»

    Продолжительность: 5.5 часов

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Часть 1. «Клиентоориентированный сервис»
    Именно качество сервиса формирует у пациента впечатление о клинике, и повышает или понижает доверие пациента к врачу.
    Отзыв пациента:«К сожалению осталось очень неблагоприятное впечатление после посещения. Очень нелюбезный персонал, обслуживание – на уровне районной поликлиники. По любому вопросу регистраторов приходиться вызывать откуда-то из их кабинета. На вопросы – постоянно раздраженные ответы. Очень жаль. Клиентам не нужны карточки на бумаге хорошего качества, им бы лучше поменять отношение персонала на более теплое и заинтересованное.
    Все это производит настолько неприятное впечатление, что поначалу, даже к врачам относишься с недоверием. Регистратор – «лицо» клиники, а здесь, лицо настолько отталкивающее своим плохо завуалированным хамством.»

    Цели и задачи фильма — семинара:
    • Повышение объемов продаж.
    • Повышение доверия пациента к клинике и врачу.
    • Повышение удовлетворенности пациентов полученными услугами.
    • Ориентация пациента на максимальный комплекс услуг.
    Основные темы:
    • Клиентоориетированный сервис в клинике, непосредственное влияние качества сервиса на доход клиники;
    • Понятие «сервис», необходимый и достаточный для удовлетворенности пациентов, незаметные, но очень важные элементы.
    • Предупреждение и решение конфликтных ситуаций положительно для клиники и пациента, работа с «агрессией» пациента;
    • Различные успешные практические наработки при общении с пациентами.
    Часть 2. «Повышение записи в клинику»
    Всего лишь повышение записи первичных пациентов на 10% позволяет поднять объем продаж клиники на те же 10%. Оптимальной можно считать запись на уровне 80-90% от всех первичных обращений пациентов по телефону. На сегодня, в среднем по клиникам, запись на уровне 50%. Хорошо подготовленные администраторы (call-центр) обеспечивают 95% запись.

    Цели и задачи фильма — семинара:
    • Повышение объемов продаж.
    • Повышение записи пациентов в клинику по телефону.
    • Обеспечение 100% загрузки врачей.
    • Ориентация пациента на получение максимального комплекса услуг клиники и удовлетворенность полученными услугами.
    Основные темы:
    • Быстрое и эффективное общение с пациентами по телефону:
    • Техники общения с учетом ограниченного времени общения
    • Примеры ответов администраторов на вопросы пациентов
    • Готовые шаблоны (скрипты) ответов на 15 сложных вопросов пациентов, после которых раньше, как правило, не было записи. Правильные ответы выверены и проверены в большом количестве клиник. Так, например, вопрос «Сколько стоит лечение…?» отрабатывался в ряде клиник в течение 6 месяцев, и был определен вариант с наименьшими потерями пациентов.
    • Конструирование наиболее эффективных моделей общения и шаблонов ответов на звонки.
    • Различные успешные практические наработки при общении с пациентами.
     

Участники складчины Клиентоориентированный сервис. Повышение записи в клинику смогут написать отзыв