1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.01.2018: Напряженные аспекты в гороскопе (Павел Андреев)

    24.01.2018: Настройка кампаний Директ на РСЯ (Андрей Громов)

    24.01.2018: НЛП-технологии. Как влюбить в себя (Мартин Левиц)

    24.01.2018: Новая матрица денег 2016 (Дмитрий Богданов)

    24.01.2018: Обновлённый видеогид по Таиланду (Максим Шаинский)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    23.01.2018: SUNBRILLIANT. Свобода от негативного прошлого

    23.01.2018: SUNBRILLIANT VIDEO Speed Loading - Полная проработка навыков.

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Русское искусство: Павел Филонов (Алексей Шадрин)

Открыто Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на...

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 17 май 2015.

Цена:
334р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 17 май 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на...

    Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
    Шеп Хайкен

    [​IMG]
    Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно так же компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания.
    Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она ни занималась. Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова.
    Совершенно ясно с самого начала, что эта книга не предназначена для того, чтобы ее читали. Ею необходимо пользоваться. Это практическое руководство, приглашающее читателя в путешествие на вершину мастерства обслуживания клиентов.


    Цена: 334.8 руб.
     

Участники складчины Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на... смогут написать отзыв