1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    26.02.2018: Создай успешный фотобизнес за 90 дней (Александр Сляднев)

    26.02.2018: Фотосъемка в контровом свете (Ольга Стырова)

    26.02.2018: Почему мы болеем. Откровенный разговор биолога с верующими и неверующими (Ольга Сорокина)

    26.02.2018: Невзаимная любовь. Как от нее избавиться (Нина Рубштейн)

    26.02.2018: Практика посещения «ХРОНИК АКАШИ» (Анна Колодеева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    23.02.2018: Геймефикация жизни: как превратить достижение целей в RPG игру с помощью состояния потока

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Воронка продаж в интернете (Мария Солодар) 2018

    22.02.2018: МК Зефир 6 вкусов (Надежда Коломейцева) 2018

    20.02.2018: PRO Яндекс Директ (Иван Махаев)(2016)

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

Открыто

Как выбрать пиарщика (Инна Алексеева)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Юлик, 17 сен 2016.

Цена:
250р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
  1. 17 сен 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Как выбрать пиарщика (Инна Алексеева)

    [​IMG]
    Программа


    Вам нужен пиарщик. Точнее, вам нужен PR, а с исполнителем этих функций вы еще не определились. Что лучше для вашей компании: коммуникационное агентство или внутренний специалист? Как найти эффективного пиарщика на рынке, когда на вашу вакансию приходит по 150–300 резюме или они не приходят вообще? Выбирать лучшего кандидата порой приходится, основываясь на интуиции или методом проб и ошибок в виде череды испытательных сроков. Кто-то требует представить портфолио и ориентируется на него. Кто-то верит исключительно рекомендациям. На мастер-классе генеральный директор PR-агентства PR Partner Инна Алексеева расскажет, как привлекать кандидатов на позицию пиарщика, проводить отсев и выбирать самых лучших специалистов.

     

Участники складчины Как выбрать пиарщика (Инна Алексеева) смогут написать отзыв