1. Новые складчины Показать еще

    14.12.2019: Успешный шоколадный бизнес с нуля до результата. Шоколатье PRO (Алена Коблякова)

    14.12.2019: Экспресс марафон омоложения: Челлендж Преображения (Наталья Наконечная)

    14.12.2019: Нарядный вебинар (Наташа Лапина)

    14.12.2019: Новогодний калейдоскоп: ваш успех в 2020 году (Наталья Правдина)

    14.12.2019: Интенсив по рождественским сладостям «Tasty Christmas» (Виктория Бредис)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    14.12.2019: Успешный шоколадный бизнес с нуля до результата. Шоколатье PRO (Алена Коблякова)

    14.12.2019: Экспресс марафон омоложения: Челлендж Преображения (Наталья Наконечная)

    14.12.2019: Нарядный вебинар (Наташа Лапина)

    14.12.2019: Новогодний калейдоскоп: ваш успех в 2020 году (Наталья Правдина)

    14.12.2019: Интенсив по рождественским сладостям «Tasty Christmas» (Виктория Бредис)

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.12.2019: Инвест. Система (Николай Мрочковский)

    11.12.2019: Бодифлекс + Писичкина гимнастика от 29 ноября 2019. Пакет «Стандарт» (Алина Шпак)

    10.12.2019: Как родить здорового ребенка. Первые роды (Мария Котлярова)

    10.12.2019: Горе, ревность, зависть (Елена Журек)

    10.12.2019: Вина, обида, стыд – чувства второго круга. Последствия их вытеснения и подавления (Елена Журек)

Доступно

Как все испортить и разорить бизнес (Святослав Бирюлин)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 15 ноя 2019.

Цена:
262р.
Взнос:
57р.

Список участников складчины:

1. Юлик
Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. 15 ноя 2019
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор
    Как все испортить и разорить бизнес (Святослав Бирюлин)
    [​IMG]

    О книге
    Российскому бизнесу не так много лет, и, по мнению автора, в России состоялись только две больших волны предпринимательства. Первая случилась в 90-х, когда вчерашние рабочие, доктора наук или бывшие военные начали открывать предприятия — кто из желания заработать, а кто вынужденно, от безденежья. Вторая волна наступила в начале 2000-х, когда Интернет еще только обещал какие-либо доходы — в бизнес тогда пошли в основном программисты и студенты. Однако несмотря на то, что Интернет стремительно растет и играет все более важную роль в нашей жизни, лицо российского бизнеса пока все-таки определяют представители первой волны, которые импортируют, производят и продают значительную долю того, что мы едим, носим на себе и приобретаем для дома.

    Мышление львиной доли этих людей сформировалось в 90-е и окончательно закрепилось в 2000-е, в эру потребительского бума, невиданного роста всех рынков, который случился в нашей стране однажды и никогда более не повторится. В 90-е они были лихими авантюристами, смелыми и предприимчивыми молодыми людьми, не боящимися вкладывать свои деньги в фуры импортного товара, в станки, в покупку зданий, коммерческих автомобилей, в строительство. К 2015-му году большинство из них стали консервативными, держащимися за идеи десятилетней давности, осторожными и крайне недоверчивыми людьми.

    Между тем почти любое российское предприятие можно оптимизировать, развить, ускорить. За долгие годы предпринимательской и консалтинговой карьеры автор много раз наблюдал, как компании теряют деньги на чудовищной неэффективности, на убогой организации, на неверной мотивации.

    Это книга о мифах. Мифах, простительных в 90-е, но совершенно непозволительных для развитого предприятия в 2015 году. Мифах, которые мешают строить эффективные компании в России.

    От автора
    Нам много приходится ездить по стране, общаясь с далеко не последними представителями делового сообщества в России. Мы встречаем умных, начитанных, жадных до знаний, неординарно мыслящих предпринимателей, но вынуждены признать, что они — в меньшинстве. Слишком часто мы удивляемся контрасту между обилием бизнес-книг, журналов, бизнес-школ и обучающих центров и уровнем бизнес-мышления, причем не только в регионах, но и в обеих столицах.

    Нам не довелось видеть ни одного российского предприятия, которое нельзя было бы за три-четыре года существенно, то есть на десятки процентов, а иногда и в разы, улучшить, оптимизировать, развить, ускорить.

    Эта книга посвящена мифам. Мы решили, что книг о том, как нужно строить эффективный бизнес, написано уже достаточно. И мы решили написать о том, как не нужно это делать. Точнее, как не нужно это делать в России. Весь материал для этой книги мы черпали из собственного опыта работы в России — как опыта управления предприятиями с оборотом более 10 млрд рублей в год, так и опыта консультирования российских предприятий самых разных калибров, форм и видов деятельности.

    http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/kak-vse-isportit-i-razorit-biznes/