1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    23.01.2018: Hypnosis-25-Позитив на каждый день Ж

    23.01.2018: SUNBRILLIANT VIDEO Speed Loading - Серия Калибровка личности - 1. Авторитет. Лидер. Победитель

    23.01.2018: Цвет в фотографии простыми словами (Юрий Притиск)

    23.01.2018: Мастер-класс Мастер Волшебных сказок (Наталья Стукова)

    23.01.2018: Получите чистую и здоровую кожу (Анна Соловьева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

    13.01.2018: Интенсив «Госзакупки»

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Русское искусство: Павел Филонов (Алексей Шадрин)

Доступно Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development (Синди Альварес)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 18 янв 2016.

Цена:
559р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/20
Оценить эту складчину: /5,
  1. 18 янв 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development (Синди Альварес)

    Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development

    [​IMG]
    Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизнес с нуля» Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса — как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.

     

Участники складчины Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development (Синди Альварес) смогут написать отзыв