1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Интернет-профессия: Специалист по рекламе (Артур Грант и Виталий Гандзий) 2016

    22.02.2018: ►►►Денежный Навигатор (Владимир Синельников)

    21.02.2018: Введение в основы нейропсихологии (Татьяна Кучумова)

    21.02.2018: Древняя Суфийская скорая помощь глазам при катаракте (Алена Дмитриева)

    21.02.2018: Свобода от паразитов - самый востребованный курс

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Репортажный стиль съёмки - все необходимое (Александр Медведев)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

Открыто

Как создать поток клиентов через интернет

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 2 июл 2016.

Цена:
7500р.
Взнос:
82р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 2 июл 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Как создать поток клиентов через интернет

    [​IMG]
    Автор:
    Олесь Тимофеев
    Программа:
    День 1

    Выбор Модели. Выбор Ниши. Позиционирование.
    Как Стать Лидером В Своей Нише.

    В этом модуле мы начнем с выбора ниши (для тех, у кого ее нет) и детальной
    аналитики. Мы изучим спрос и предложение, которое есть на сегодня.

    Одна из самых глупых вещей, которую делают много начинающих (да и не только)
    предпринимателей, они идут в нишу, совершенно ничего не понимая о данном положении
    ее на рынке.

    Вы получите сервисы для аналитики показателей запроса, и я также дам
    Вам некий чек-лист по тому, как анализировать конкуренцию.

    Мы также разберем 5 уровней маркетинга по Юджину Шварцу и Вы увидите, как
    можно буквально всегда делать Ваши предложения более интересными и вкусными.

    Ведущие мировые компании так делают, они действуют наперед.

    Финишируем мы этот модуль разбором позиционирования, это нечто большее, чем просто УТП
    (Уникальное Торговое Предложение), к примеру, вот несколько из моделей позиционирования:

    • Техника "Не встает"

    • Модель "Мы против них"

    • Модель "Мир ошибается"
    • Модель "Супергерой"

    • Концепция Присоединения
    День 2

    Доминирование В Социальных Сетях

    В этом модуле мы разберем современные и проверенные методы привлечения
    новых клиентов из социальных сетей, и сделаем упор на 4 основные: Facebook,
    Vkontakte, Instagram и YouTube (хотя это частично поисковая сеть).

    Вы получите четкие стратегии, как и что делать, чтобы Ваша аудитория как можно
    быстрее увидела Вашипредложения. И конечно мы постараемся сделать получение
    клиента из этих соц. сетей в разы дешевле (мы покажем Вам наши примеры).

    Создание Лид-Магнита [Элемента Захвата]
    По разным данным, в среднем, от 95 до 97% аудитории, которая заходит на Ваш сайт
    (если он у Вас есть), - они уходят, не сделав целевого действия. Печально, правда?

    Лид-магнит - это некий элемент захвата, который позволят «ловить» уходящую
    аудиторию и предлагать им ценность взамен на заявку или контакт. Дальше они
    попадают в автосерию. После чего часто покупки могут происходить даже без
    Вашего участия.

    Маленький бонус на сессии -
    чек-лист по созданию лид-магнита:

    Каким Должен Быть Современный Сайт,
    Чтобы Продавал.

    В этом модуле мы разберемся с 2-мя главными вещами:

    - Какой сайт нужен Вам (зависит от того, что Вы продаете или планируете продавать)
    - Каким его сделать, чтобы он по-настоящему продавал

    Сессию будет вести мой партнер, который отвечает за все техническое
    обеспечение нашего проекта GeniusMarketing и других наших бизнесов.

    Вы также получите конкретные макеты, по которым сможете вносить
    правки в Ваши существующие сайты или создавать новые эффективными,
    и не допускать популярных ошибок.


    Создание Виртуальных Отношений, Любви
    и Вовлечения. E-mail Маркетинг.

    Сегодня - самые успешные компании в мире, типа Apple или Google, на полную
    используют email-маркетинг для продвижения. Даже один из президентов США
    получил большой % поддержки за счет того, что использовал Email-продвижение.

    Иногда бывает так, что добавив только сильную авторассылку… Можно чуть ли
    не удвоить продажи, просто начав дорабатывать с аудиторией.

    Мы разберемся, что использовать для Email-маркетинга (сервисы) и как создать
    Email-маркетинг-компанию, которая по-настоящему вовлекает и побуждает к
    действию.

    День 3

    Упаковка Вашего Продукта и Первые Продажи
    Идем дальше. Все, что мы прорабатываем до этого - фундамент, на котором можно
    строить что-то по-настоящему весомое. Теперь нужно научиться продавать в интернет.

    Упаковать свое предложение так, чтобы Вы получали наибольший отклик
    от потенциальных клиентов.

    В этом модуле я дам чек-лист из 23 пунктов по упаковке платного предложения,
    и Вы сможете использовать главные для Вас, в зависимости от того, продаете
    ли Вы услуги… физ.товары… экспертность и т.п.

    Виды и Упаковки Платных Продуктов
    В этом модуле мы разберем все тонкости, от того, как продукты Вы можете упаковывать
    (например, если Вы учите йоге… это могут быть оффлайн-классы, онлайн-курсы, 1х1,
    выездные события, закрытые группы и т.п.). Мы разберем разные.

    Вы также узнаете больше о концепции «2-ух форматов ценности» и за счет чего можно
    поднимать стоимость своих продуктов.

    Кроме того, я расскажу о «продукте включателе», и как всего лишь одно изменение в
    Вашем бизнесе может существенно увеличить продажи. Оно касается психологии.
    Покупателя.

    Откуда Взять Лавину Целевой
    Аудитории на Ваших Сайтах

    Когда все готово - теперь Вам нужны целевые посещения (ключевое слово, целевые).
    Ведь если никто не увидит Ваш сайт, как Вы думаете делать продажи?

    Ваши страницы/сайты могут быть самыми «крутыми», но без аудитории у Вас не будет
    продаж.

    В этом модуле разберемся с тем, какие есть бесплатные и платные виды привлечения
    целевой аудитории и как их использовать.

    У нас также будет отдельный модуль по органическому продвижению сайта в ТОП
    поисковых сетей (рассказывать буду не я).

    Вы так же получите чек-лист:

    Формирование команды и
    Масштабирование Проекта

    Самому можно зарабатывать доста точно приличные суммы в интернет-бизнесе.
    Например, у меня получалось делать (я это пишу, поскольку
    декларирую все свои доходы). Но чтобы пойти дальше нужна команда.

    Сегодня в нашем проекте GeniusMarketing работает более 19 человек.

    Мы покажем все: как мы строили (и как делают это наши ученики) нашу команду с нуля,
    и как лучше это делать, этап за этапом.

    Хотите масштаб? Вам нужны люди, которые будут делать нужные Вам действия лучше Вас.
    Какие действия - мы это разберем.
    Цена:
    До 4 июля - 5000 рублей
    После 4 июля - 7500 рублей
    Продающая страница:
     

Участники складчины Как создать поток клиентов через интернет смогут написать отзыв