1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.01.2018: Теория игр. Играют все (Александр Кобзарь, Василий Тикменов, Ирина Тикменова)

    24.01.2018: Секретная формула, превращающая беседу в гипноз (Игорь Ледоховский)

    24.01.2018: Мастер класс по росписи пряников к празднику (Евгения Локтева) 2018

    24.01.2018: Пейзаж. Как перейти от бытовой фотографии к художественной (Константин Воронов)

    24.01.2018: Видео зарубежных фотографов с конференции Wanderers ч.1

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    24.01.2018: Видео зарубежных фотографов с конференции Wanderers ч.1

    24.01.2018: SUNBRILLIANT VIDEO Speed Loading - Полная проработка навыков.

    23.01.2018: SUNBRILLIANT. Свобода от негативного прошлого

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Русское искусство: Павел Филонов (Алексей Шадрин)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

Открыто Как собрать аудиторию на мероприятие при низком...

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 13 май 2016.

Цена:
1800р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 13 май 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Как собрать аудиторию на мероприятие при низком...

    Складчина доступна после завершения для:
    [​IMG]https://skladchik.biz/styles/funky/xenforo/ribbons/org.pnghttps://skladchik.biz/styles/funky/xenforo/ribbons/par_p.pnghttps://skladchik.biz/styles/funky/xenforo/ribbons/mod.png
    ************ записывайся, оплачивай по реквизитам и получай доступ в библиотеку.
    Как собрать аудиторию на мероприятие при низком бюджете

    автор: Мария Губина
    МАРИЯ ГУБИНА - Известный в СНГ бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч
    • Специализация: маркетинг и развитие для малого бизнеса, микробизнеса, частных специалистов и фрилансеров;
    • Опыт работы в сфере маркетинга — более 14 лет, в анамнезе руководство отделом маркетинга;
    • Провела 13 потоков онлайн-тренингов, которые прошли 400+ студентов, а также онлайн-конференцию с аудиторией 1300+ человек;
    • Суммарная аудитория ее вебинаров, включая открытые — около 6400 слушателей.
    Планируете мероприятие, но нет денег на рекламу? Тогда этот мастер-класс для Вас!

    Вы подготовили интересный вебинар с уникальным и полезным контентом и красивыми презентациями. Конечно, хорошо продвигать свое онлайн-мероприятие, когда на это есть бюджет... Когда любую идею можно по «щелчку» воплотить и ни в чем себе не отказывать. Только на практике бюджет всегда минимальный или его совсем нет... А собирать аудиторию нужно и, конечно же, хочется видеть на своем вебинаре как можно больше целевых слушателей.

    Чтобы привлечь аудиторию вовсе не обязательно вкладываться в дорогущую рекламу в раскрученных СМИ или обращаться в навороченные рекламные агентства. Более того, эти способы продвижения часто оказываются неэффективными для продвижения малого бизнеса.

    Вы можете в короткие сроки заполучить поток новых слушателей, используя малозатратные методы! Какие — узнайте на нашем мастер-классе.

    Программа мастер-класса
    1. Малобюджетное — это как? Черный ящик маркетинга.
    2. На какие показатели ориентироваться при планировании бюджета и выборе каналов для продвижения? Почему иногда выгодно заплатить за продвижение бесплатного мероприятия?
    3. От чего зависит стоимость продвижения? Цепочка конверсий и подводные камни.
    4. Основные бесплатные и малобюджетные способы продвижения вебинаров.
    5. Алгоритм поиска нестандартных каналов продвижения.
    6. Испытанные алгоритмы продвижения:
      • Бесплатного вебинара.
      • Платного вебинара.
      • Постоянно проводимых вебинаров.
      • Тренинга.
    Для кого мы организовали это событие?
    Этот мастер-класс нацелен на тех, кто только планирует или уже проводит вебинары и хочет узнать, как привлечь большой поток аудитории с минимальным бюджетом на рекламу.

    НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
    • Как спикеру собрать аудиторию на свое мероприятие в условиях «режима экономии» и довести количество участников мероприятия до желаемого;
    • Секреты использования малобюджетных, но эффективных каналов привлечения потенциальных клиентов;
    • Алгоритм поиска нестандартных каналов продвижения Вашего вебинара.


    Цена: 1800 руб.
     

Участники складчины Как собрать аудиторию на мероприятие при низком... смогут написать отзыв