1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    21.01.2018: Жиротрепещущая тема. Время есть жить (Эв Хазина)

    21.01.2018: Скоростные техники и словесные коды для разных жизненных ситуаций (Ольга Нерода)

    21.01.2018: Beauty на блюде. Продвинутый (Валерия Поляковски, Настя Фурса, Маша Пушка)

    21.01.2018: Beauty на блюде. Базовый (Валерия Поляковски, Настя Фурса, Маша Пушка)

    21.01.2018: Метафорические карты: Уроки Души (С.Филина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

    18.01.2018: Английский с Веginnеr (Николай Ягодкин)

Открыто Как с помощью УТП создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день?

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 29 ноя 2013.

Цена:
5270р.
Взнос:
58р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 29 ноя 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Как с помощью УТП создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день?

    Автор - Николай Веселов

    Сколько потенциальных клиентов вы потеряете в ближайшие 30 дней?
    Согласитесь, несколько заявок в неделю - это не тот поток, на котором может жить бизнес.

    И чем дольше эта ситуация продолжается - тем больше потенциальных клиентов вы упускаете.

    Почему я так заявляю? Потому что в это же самое время, обладая определёнными знаниями, вы уже могли бы создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Директа.

    Посчитайте, сколько потенциальных клиентов вы упустите в ближайшие 30 дней просто потому, что оставляете всё как есть. Каждому предпринимателю известно, что время - это деньги. Чем больше времени проходит, тем больше денег вы теряете, к сожалению.

    [​IMG]
    Какие ещё проблемы создаёт бездарное УТП?
    • Низкий CTR по целевым ключевым словам.

    • Конверсия целевых страниц ниже 5%.

    • Низкая прибыль с одной продажи из-за постоянных ценовых войн.

    • Постоянно названивают бесполезные клиенты, из каждых 5 оформленных заявок 2-3 стабильно идут в молоко.

    • Высокие издержки при обслуживании клиентов. У клиентов слишком разные. проблемы, приходится подстраиваться под каждого индивидуально.

    • Высокая конкуренция среди рекламодателей с одинаковым коммерческим предложением.


    Возможности, которые даёт внедрение грамотного УТП в вашей рекламной кампании
    • Поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Яндекс.Директа

    • Высокий CTR по целевым ключевым словам.

    • Конверсия целевых страниц от 5% до 20%.

    • Высокая прибыль с одной продажи (высокая маржинальность).

    • Как правило звонять только выгодные клиенты, процент закрываемости на сделки высокий (каждый второй обратившийся становится клиентом).

    • Низкие издержки при обслуживании клиентов. К вам обращаются однотипные клиенты, что позволяет отточить мастерство общения с ними.

    • У вас нет конкурентов, потому что никто не может скопировать ваше коммерческое предложение.
    Автор видеокурса: Николай Веселов
    [​IMG]
    • Ведёт рекламные кампании в Яндекс.Директе с 2009 года

    • Сертифицированный специалист по Яндекс.Директу

    • Специализируется на продаже В2В и В2С услуг в Директе

    • Автор видеокурса Direct-Profi.ru, который суммарно просмотрели несколько тысяч человек

    • Автор популярного блога по контекстной рекламе НиколаПитер.ру
    Срок внедрения технологии - 7 дней
    Вам не нужно ломать существующий бизнес и на его основе строить новый! Внедрение УТП происходит плавно, а вместе с тем плавно повышается и поток оформленных заявок из Яндекс.Директа!

    Результат: от 2 до 9 оформленных заявок в день


    Для кого подходит видеокурс
    • Для владельцев малого бизнеса по продаже В2В и В2С услуг

    • Для рекламодателей Директа, которые уже имеют опыт привлечения оформленных заявок из Директа


    Для кого видеокурс не подходит
    • Для владельцев интернет-магазинов.

    • Для арбитражников

    • Для новичков Директа без опыта привлечения оформленных заявок.

    Как мы будем работать:
    • Создаем УТП
    • Сегментируем, имеющуюся у вас базу клиентов
    • Выявляем самый выгодный сегмент вашей клиентской базы.
    • Определяем наиболее важные для этого сегмента характеристики вашей услуги
    • Создаем Уникальное Торговое Предложение под выбранный сегмент
    • Тестируем УТП
    • Методика тестирования УТП
    • Структура страницы для тестирования УТП. 2 жизненно важных элемента страницы.
    • Сервисы, помогающие тестировать УТП


    Продажник:



    Цена: 5270 руб.
     

Участники складчины Как с помощью УТП создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день? смогут написать отзыв