1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    25.02.2018: Дизайнер 2.0 (Максим Солдаткин)(2017) 1 месяц

    25.02.2018: Создание и продвижение Landing Page (СмотриУчись)

    25.02.2018: Rob Strok Lightroom Preset Pack - Creator Presets (2018)

    25.02.2018: Рабочее место для видео монтажа и цветокоррекции (Александр Сахаров)

    25.02.2018: Живем с малышом (Елена Данилова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: PRO Яндекс Директ (Иван Махаев)(2016)

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

Открыто

Как просчитать размеры скидок, подарков, бонусов в салоне красоты, чтобы не остаться в убытке

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 28 авг 2013.

Цена:
1490р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 28 авг 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Как просчитать размеры скидок, подарков, бонусов в салоне красоты, чтобы не остаться в убытке

    Ни для кого не секрет, что излишнее увлечение скидками может принести значительные убытки. Многие руководители салонов красоты зачастую буквально разрываются между желанием предоставить клиентам скидки, сделав цены на услуги более привлекательными и при этом, рискуя понести убытки. Или же не рисковать и оставить все как есть, предоставив конкурентам возможность делать интересные скидки и уводить своих клиентов.

    Так нужны все-таки скидки или нет? Ответы на этот и многие другие вопросы, связанные с политикой скидок в салонах красоты Вы узнаете из данной мастер группы.

    Продолжительность занятия 1 час. Запись в формате mp4.

    Из этой мастер группы Вы узнаете:

    • [​IMG] Какие ошибки совершают руководители при расчете рекламной компании?
    • [​IMG] Какая величина скидки может заинтересовать клиента?
    • [​IMG] Какие вообще бывают виды скидок?
    • [​IMG] С какой целью необходимо предоставлять скидки?
    • [​IMG] В каких случаях скидки перестают быть эффективными и не оправдывают надежд руководителей?
    • [​IMG] Как можно увеличить привлекательность товара, не снижая цену на него?
    • [​IMG] Как разделить скидки на группы, направленные на привлечение клиента и направленные на удержание клиента?
    • [​IMG] На примерах приведены расчеты наиболее эффективных вариантов скидок
    Что Вы получите в итоге?

    Готовые расчеты, в которые останется только подставить свои данные и Вы легко, сможете определить величину и сроки действия скидок с целью получить от них максимальную отдачу. Вы сможете найти золотую середину, которая позволит и увеличить оборот и получить еще большую прибыль

    А для Вас это будет означать следующее:

    • [​IMG] Благодаря отработанной системе скидок, бонусов и подарков Вы сможете привлекать гораздо большее количество клиентов, при этом умело предоставляя скидки, Вы не будете уходить в убыток, а наоборот получите значительный прирост своего капитала
    • [​IMG] Каждая новая компания по увеличению прибыли с использованием бонусов, скидок и подарков перестанет быть для Вас головной болью: «получиться или нет, получу прибыль или потеряю деньги», а станет настоящим приключением полным приятных сюрпризов
    • [​IMG] Ваш бизнес начнет приносить Вам настоящее удовольствие от получаемых доходов и благодарных клиентов
     
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2015

Участники складчины Как просчитать размеры скидок, подарков, бонусов в салоне красоты, чтобы не остаться в убытке смогут написать отзыв