1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    22.01.2018: [Rustuts] Приемы и фишки в сведении и мастеринге EDM

    21.01.2018: Как избавиться от боли в ногах и плечах с помощью обычной ложки (Елена Газизова)

    21.01.2018: Секретная информация о здоровье (Татьяна Машарова)

    21.01.2018: Регрессивный гипноз (Антон Зорькин)

    21.01.2018: Чистая кожа лица без акне (Валерия Поляковски, Настя Фурса, Маша Пушка)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: На Старт (Александр Пурнов)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

Открыто Как превратить посетителя в покупателя: Настольная...

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 11 сен 2015.

Цена:
438р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 11 сен 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Как превратить посетителя в покупателя: Настольная...

    Книга: Как превратить посетителя в покупателя: Настольная книга директора магазина

    Автор: Виктория Ламанова



    Сколько бы денег мы ни тратили на рекламу магазина, какие бы ни устраивали акции или распродажи, магазин не будет приносить прибыль без четкой и слаженной работы сотрудников. Посетители магазина превратятся в покупателей, только если магазин будет чистым, если продавцы будут встречать клиентов с приятными улыбками, если персонал всегда будет готов помочь и если директор будет грамотно управлять сотрудниками.

    В своей книге Виктория Ламанова, много лет руководившая розничными магазинами, рассказывает, как заставить ваш магазин работать как часы. Автор делится рекомендациями, основанными на собственном практическом опыте работы в России. Вы узнаете об отточенных в реальной жизни методиках составления регламентов, способствующих повышению эффективности работы сотрудников и увеличению продаж, об анализе деятельности магазина, об оценке работы персонала, мотивации и обучении сотрудников.

    Автор книги
    Виктория Ламанова
    Бизнес-тренер, консультирует предпринимателей по эффективному развитию предприятий розничной торговли. Более 27 лет успешно руководила розничными магазинами таких сетей, как «ЦентрОбувь», «Арбат Престиж», «Магия Золота».
    Продажник:


    Цена: Книга 438р.
     

Участники складчины Как превратить посетителя в покупателя: Настольная... смогут написать отзыв