1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    21.01.2018: Основы предсказательного Таро. Модуль 1 (Феликс Эльдемуров, Нина Фролова, Алексей Лобанов)

    21.01.2018: Основы предсказательного Таро. Модуль 2 (Феликс Эльдемуров, Нина Фролова, Алексей Лобанов)

    21.01.2018: Интенсив для копирайтеров (Дмитрий Кот)

    21.01.2018: Вебинар "Кто я?"(Алексей Похабов)

    21.01.2018: [Convert Monster] Реклама в Facebook и Вконтакте (Антон Петроченков)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

    18.01.2018: Английский с Веginnеr (Николай Ягодкин)

Открыто Как построить клиентов в очередь

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 8 июл 2014.

Цена:
290р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 8 июл 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Как построить клиентов в очередь

    Как построить клиентов в очередь

    Автор:
    Константин Холстинин

    Вы научитесь:
    • Применять методику, которая позволит в короткие сроки и с минимальными затратами вывести товар или услуг в лидеры рейтинга потребительского предпочтения.
    • Проводить аудит своей рекламы, маркетинговых программ, PR-активностей и других коммуникаций с применением наиболее современных маркетинговых технологий.
    • Теперь в ваших руках будут инструменты наращивания вашего личного goodwill иgoodwill вашей компании. С таким инструментарием вы сможете занять лидирующие позиции в вашей отрасли.
    Автор концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных стариц» и автор книги «Гудвилл. С чего начать планирование карьеры» - Константин Холстинин расскажет о том, как используя самые передовые методы проектирования бизнес-процессов, построить прибыльный бизнес.

    Подавляющее большинство фирм используют маркетинговую стратегию №1 «Догони потребителя своим сообщением и продай товар». В итоге потребителя хотят догнать все: конкуренты и производители из других секторов.

    В сутках у каждого человека всего лишь 1440 минут, а производителей, стоящих в очереди за вниманием становится с каждым днем все больше.

    Если вы продолжите стоять в этой очереди, то скидки на ваши товары будут увеличиваться, распродажам и акциям не будет конца. Играть в эту игру можно долго, но финал известен.

    Каждый производитель мечтает о том, что бы клиенты стояли в очередь и требовали продать им товар фирмы.

    Вы будете удивлены, но это вполне выполнимая задача!

    Для кого
    • Для директоров по маркетингу и вице-президентов по маркетингу.
    • Для владельцев и руководителей предприятий.
    • Для консультантов, занимающихся стратегическим планированием.
    • Для бизнес-тренеров.
    • Для стартапов.
    • И для всех тех, кто отвечает за маркетинг в своей компании.
     

Участники складчины Как построить клиентов в очередь смогут написать отзыв