1. Новые складчины Показать еще

    26.03.2019: Pro Retoucher (Max Twain)

    25.03.2019: Коррекция семьи и травмирующих ситуаций (Юджиния Квант)

    25.03.2019: Коррекция поджелудочной железы (Юджиния Квант)

    25.03.2019: Изобилие. Как не терять себя в отношениях и сохранить в них страсть (Зина Шамоян)

    25.03.2019: Профориентация: подходы и цели (Людмила Каменева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.03.2019: Будьте моим музом! Как стимулировать мужское участие в творческой самореализации (Алексей Тимофеев)

    24.03.2019: Giant EDM Bundle FL Studio Templates (14 in 1) [FL Projects]

    24.03.2019: (Частичный повтор)Аудиогипноз - Страх критики - эниссофобия (Гипноз Альфа-центр)

    24.03.2019: Арканы таро в психотерапии и консультировании - 1

    24.03.2019: Как создать бизнес на недвижимости в США, перепродавая участки Земли

  4. Сбор взносов Показать еще

    25.03.2019: Всё о продажах и рекламе детского клуба (Софья Тимофеева)

    24.03.2019: Спецкурс «Снайпер Х» (Академия Форекса)

    24.03.2019: Видеокурс "Доллар 200" (Евгений Черных) доработанный курс

    23.03.2019: [Beatmarketing.net] Beats Вконтакте (Вова Якуба)

    22.03.2019: Скульптурные скулы (Анна Дерюгина)

Открыто

Как помочь ребенку понять математику. Пакет Теоретик (Диляра Нугуманова)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем nagiev, 19 дек 2018.

Цена:
4500р.
Взнос:
327р.

Список участников складчины:

1. nagiev
    Тип: Стандартная складчина
  1. 19 дек 2018
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор Организатор
    Как помочь ребенку понять математику. Пакет Теоретик (Диляра Нугуманова)
    Если ваш ребенок:
    • Не хочет заниматься;
    • Испытывает трудности при счете или решении задач;
    • С трудом сосредотачивается и быстро устает на уроках;
    • Выполняет домашние задания медленно или не делает их совсем;
    • Сильно переживает при неудачах в школе;
    • Хорошо учится, но вы хотите, чтобы он был еще более успешен и учился на 5…
    …или если вы родитель малыша и хотите избежать возможных трудностей обучения в школе (ведь их предпосылки появляются задолго до того, как ребенок пошел в школу и чем раньше начать их исправлять, тем легче),
    то специально для вас УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛОВ, который вы сможете применить на практике и улучшить успеваемость по математике!


    Блок 1 - понимание причин сложностей обучения математике вашего ребенка. Разбор игр, направленных на снятие стресса на математику. Игровое конструирование - поиск индивидуального подхода к каждому ребенку.
    План: нейропсихологический подход к проблеме усвоения математики (акалькулия, дискалькулия). Особенности организации мозга при проблемах счета, счетных операций, решения задач. Становление понятия числа. Основы нейропсихологической диагностики.
    Стресс на обучение. Обучение через игру.


    2 блок - понимание своего тела, внешнего пространства. Отработатка квазипространственных отношений.
    План: проблемы математики при слабости теменно-затылочных областей коры больших полушарий. Значение понимания внутреннего пространства своего тела (соматогнозис), внешнего реального пространства и квазипространственных отношений.
    Упражнения и игры, направленные на понимание своего тела. Методы телесно-ориентированной терапии. Пространственные игры и квесты, головоломки, настольные игры. Придумываем игры сами.

    Разбор практических примеров участников курса
    Ответы на вопросы.


    Блок 3 - освоение упражнений и игр. Поиск оптимальной и эффективной программы действий.
    План: несформированность лобных областей коры , как фактор влияющий на успешность усвоения математики. Игры и упражнения направленные на решение проблем программирования, регуляции и контроля сознательной деятельности. Серийная организация движений. Игры по правилам, игры на продуцирование, ассоциации, игры на торможение.


    Блок 4 - подбор индивидуального алгоритма решения задач. Получение удовольствия для всей семьи от совместных развивающих игр.
    План: проблемы решения задач при слабости теменно-затылочных и лобных отделов коры больших полушарий. Алгоритмы решения задач. Игры на развитие мышления, логики, креативности.


    Разбор практических примеров участников курса
    Ответы на вопросы, подведение итого и дальнейшие рекомендации.
    Нугуманова Диляра
    Нейропсихолог, кандидат психологических наук, физиолог.
    Григорий Кудашов
    Игропрактик со стажем более 25 лет, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики детства ТюмГУ