1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.02.2018: Базовый Курс по Истории Искусства (Анастасия Постригай)

    24.02.2018: Живая фотография (Юрий Козлов)

    24.02.2018: Рисуем реалистичные веснушки (Юрий Козлов)

    24.02.2018: Яркие глазки (Юрий Козлов)

    24.02.2018: Падающий снег (Юрий Козлов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

Как обойти конкурентов в социальных сетях (интенсив от Дамира Халилова)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем hp4s, 21 авг 2015.

Цена:
2000р.
Взнос:
182р.

Список участников складчины:

1. hp4s
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/12
  1. 21 авг 2015
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор

    Как обойти конкурентов в социальных сетях (интенсив от Дамира Халилова)

    З-ЧАСОВОЙ АВТОРСКИЙ ИНТЕНСИВ ОТ ДАМИРА ХАЛИЛОВА

    ПРОГРАММА СОБЫТИЯ
    Вычленение клиентской базы конкурента через социальные сети
    Продвинутые механики конкурентного анализа в социальных сетях
    Определение «болевых точек» конкурентов
    Перетягивание конкурентов, через таргетированную рекламу во Вконтакте, на Facebook, в Одноклассниках
    Ретаргетинговые активности для получения клиентов конкурента
    ВСЕ ТЕ, КТО МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ ЗНАНИЯ

    Для предпринимателей
    Для маркетологов
    Для SMM-специалистов
    Для специалистов по продажам
    ВЫ СМОЖЕТЕ:
    Получить клиентскую базу конкурентов
    Выявить сильные и слабые места конкурента
    Увеличить продажи
    Стать лидером на своем рынке
    ЧТО ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТЕ
    Новые инструменты, появившиеся на рынке.
    Изменения в работе с существующими инструментами
    Обзор трендов на рынке
    Кейсы и результаты исследований
    Ответы на вопросы
    Разбор кейсов участников
    Новые SMM-сервисы и книги
    ЧЕГО ВЫ ТОЧНО НЕ УВИДИТЕ
    Воды
    Банальностей
    Повторов из базовых тренингов
    Невнимания к вопросам учеников

    Вы сможете освоить следующие инструменты эффективной работы в конкурентной среде:
    1. Вычленение клиентской базы конкурента, через социальные сети.
    2. Продвинутые механики конкурентного анализа в социальных сетях.
    3. Определение «болевых точек» конкурентов.
    4. Перетягивание клиентов конкурентов, через таргетированную рекламу во Вконтакте, на Facebook, в Одноклассниках.
    5. Ретаргетинговые активности для получения клиентов конкурента.
    БОНУС #1 Занятие мастер-группы Дамира Халилова “Интернет-маркетинг в b2b секторе” от Андрея Гаврикова, генерального директора “Комплето”
    БОНУС #2 Занятие от Дамира Халилова из большого 2-месячного коучинга: “Борьба с негативом”
    БОНУС #3 Секретный бонус от партнеров

     

Участники складчины Как обойти конкурентов в социальных сетях (интенсив от Дамира Халилова) смогут написать отзыв