1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    22.01.2018: Художественная обработка осенних фотографий (Диана Александрович)

    22.01.2018: Новогодние съемки и обработка (Диана Александрович)

    22.01.2018: Зимние съёмки и Обработка (Диана Александрович)

    22.01.2018: [Rustuts] Приемы и фишки в сведении и мастеринге EDM

    21.01.2018: Как избавиться от боли в ногах и плечах с помощью обычной ложки (Елена Газизова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: На Старт (Александр Пурнов)

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

Открыто Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа (Николай Веселов)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем AleksZand, 18 фев 2016.

Цена:
4870р.
Взнос:
121р.

Список участников складчины:

1. AleksZand
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/44
  1. 18 фев 2016
    #1
    AleksZand
    AleksZand Организатор Организатор

    Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа (Николай Веселов)

    [​IMG]

    Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа и получать первые заявки уже сегодня

    Этот видеокурс - отрывок из первого потока коучинга "Директ Форсаж", который я провел в ноябре-декабре 2013 года. В видеокурсе вы узнаете:

    • 5 основных способов составления масок показов для рекламы на тематических площадках. Конкретные примеры подбора масок показов для разных отраслей бизнеса.

    • Самое сложное - подобрать синонимы вашей услуги. Как понять, что ищут люди, когда им нужна ваша услуга?

    • Секретный сервис, с помощью которого можно сгенерировать большой список масок показов на автомате.

    • Запрещенные площадки. Какие площадки надо отключить с самого начала и даже не пытаться рекламироваться на них, чтобы не загубить показатели кампании на корню.

    • Особенности управления ставками. Какую назначить цену за клик, чтобы охватить максим аудитории.

    • Фишка “кликабельный заголовок”. Как выделить свое объявление на фоне одинаковых текстов конкурентов?

    • Фишка “Кодируем объявление”. Пишем текст объявления на языке цифр. Измеримые показатели против абстрактных словесных конструкций.

    • Фишка “Удачный старт”. Пошаговый алгоритм написания кликабельных объявлений.

    • Фишка “Фокус”. Почему лучше донести до потенциального клиента одну мысль, чем не донести две.

    • Фишка “Слова-перчинки”. Почему одних лишь сухих цифр недостаточно. Слова, от которых у ваших потенциальных клиентов потекут слюнки.
    Продажник
     

Участники складчины Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа (Николай Веселов) смогут написать отзыв