1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    23.01.2018: SUNBRILLIANT. Свобода от негативного прошлого

    23.01.2018: АнтиТаро Мистера Фримена. Трансформационные карты (набор из 40 карт) (Александр Рей)

    23.01.2018: Будь начеку. Как спасти свою жизнь от разрушительных отношений (Ринат Юнусов)

    23.01.2018: Научим вести и продвигать аккаунты в Instagram (Виктория Ветрова)

    23.01.2018: SUNBRILLIANT VIDEO Speed Loading - Серия Калибровка личности - 1. Авторитет. Лидер. Победитель

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    23.01.2018: SUNBRILLIANT. Свобода от негативного прошлого

    23.01.2018: SUNBRILLIANT VIDEO Speed Loading - Полная проработка навыков.

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Русское искусство: Павел Филонов (Алексей Шадрин)

Открыто Как написать максимально эффективный продающий текст в минимальное время (Павел Давыдов)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Юлик, 11 окт 2015.

Цена:
1500р.
Взнос:
109р.

Список участников складчины:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/15
  1. 11 окт 2015
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Как написать максимально эффективный продающий текст в минимальное время (Павел Давыдов)

    Как написать максимально эффективный продающий текст в минимальное время

    • “Волшебная таблетка” direct-response копирайтинга

    • Максимальный результат в минимальное время (что это значит на самом деле)

    • Три точки отсчета для экспресс-копирайтинга

    • Почему продающий текст лучше писать самому

    • С чего начинается “всё”, в продающем копирайтинге и продажах на расстоянии

    • Два совершенно необходимых условия эффективности продающего текста — не имеющих никакого отношения к копирайтингу

    • Одна вещь, на которой должен строиться любой продающий текст

    • С чего начинал Гэри Хэлберт?

    • Лучшая “формула” для экспресс-заголовка продающего текста

    • Секрет эффективности “быстрого текста”

    • Что такое конгруэнтность — и какое отношение это имеет к копирайтингу

    • “Копирайтерский тормоз” это ( . . . . . . )

    • Два самых простых способа написать ударное введение в текст

    • Чьи эмоции важнее, покупателя или продавца?

    • Сколько информации давать в продающем тексте

    • Когда и как лучше всего описывать продукт

    • Выгоды и “буллеты”

    • Стоит ли в продающих текстах привязываться к формату “одностраничников”?

    • Описание через характеристики

    • “Краснеющие девицы”: Где и как указать цену

    • Инструкции по заказу и “закон Мэрфи”

    • Один из самых важных элементов продающего текста в “копирайтинге прямого отклика” — которого нет в обычных коммерческих предложениях (и потому они неэффективны)

    • Самая простая причина, по которой нужно давать гарантию возврата денег (и дело здесь не в самой гарантии)

    • Одно “волшебное слово” в продающем тексте — которому вас не научат большинство пособий по копирайтингу

    • Чем на самом деле является “призыв к действию”

    • Обязательные и необязательные элементы продающего текста

    • Как лучше всего использовать бонусы и постскриптумы

    • Какой длины должен быть продающий текст? (скорее всего, вы не угадали)

    • Главный враг продаж в вашем тексте

    • Почему вам не поможет “обдирание” чужих продающих текстов

    • Подводные камни “свайпинга” — и как использовать его правильно

    • Что дальше?

    • Напутствие
     

Участники складчины Как написать максимально эффективный продающий текст в минимальное время (Павел Давыдов) смогут написать отзыв