1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    22.01.2018: МАК для профессионалов. Тренерский онлайн-курс (Ольга Гаркавец)

    22.01.2018: Развитие памяти малыша+Тесты, головоломки, игры (С. В. Покровская)

    22.01.2018: Карты Таро в психологическом консультировании и работе практического психолога (Максим Бекарюков)

    22.01.2018: Денежный трубопровод - как заработать 2 миллиона за полгода (Ольга Аринина)

    22.01.2018: Японская методика увеличения груди на 2 размера в течении 28 дней (Алёна Соболь)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: На Старт (Александр Пурнов)

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

Открыто Как говорить, чтобы вас слушали

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 3 апр 2015.

Цена:
1900р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 3 апр 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Как говорить, чтобы вас слушали

    [​IMG]

    "Речь и коммуникации - это удивительные достижения, которые отличают людей от животного мира.
    Но очень часто бывает так, что когда мы говорим, люди нас не слушают,
    поэтому в книге приводится описание барьеров,
    которые мешают общению, и разъясняются принципы, по которым строится правильное общение с людьми. "

    О чем книга

    Книга состоит из четырех частей. В первой части "Говорим и слушаем" автор размышляет об устной речи вообще и говорит о том, как мы слушаем и, следовательно, какие задачи следует ставить перед собой, если вы хотите, чтобы люди вас слушали.
    Вторую часть "Четыре ступени" составляют главы, посвященные вопросам: как найти тему для разговора; как привлечь внимание, когда вы готовы говорить; как донести свою мысль увлекательно и убедительно; как добиться эффективных результатов, учитывая психологию запоминания, влияния и убеждения.
    В третьей части "Четыре ситуации" содержатся советы относительно того, как говорить, используя знания, полученные из предыдущих глав, чтобы люди слушали вас в различных ситуациях: в беседе, особенно когда вы преследуете определенную цель; в тяжелых разговорах, когда эмоции зашкаливают и ставки высоки; на собраниях - официальных и неформальных; на публичных выступлениях - перед большой и маленькой аудиториями.
    Четвёртая часть "Финальный аккорд" - это краткое резюме книги в двадцати пяти небольших разделах.

    Информация об авторе:
    Майк Клейтон - профессиональный оратор и бизнес-консультант. Он выступает на конференциях, командных мероприятиях, семинарах для компаний, ассоциаций, публичных лидеров и некоммерческих организаций.
    Майк предлагает также индивидуальный коучинг и коучинг для небольших групп людей, которые хотят говорить так, чтобы их слушали. Майк специализируется в таких темах, как менеджмент и управление, проект-менеджмент и управление изменениями, а также личная эффективность.

    Книга предназначена для широкого круга читателей.


    Цена: 1658 рубл.

    Цена: 1900 рубл.(с доставкой)

    Записываемся на другие параллельные мои складчины:
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины Как говорить, чтобы вас слушали смогут написать отзыв