1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: Тренинг "Снимите годы, как перчатку. Альгинатные маски на гидролатах"

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: Исследование понятия приливов, stillpoint, stillness и здоровья (Минг Нику, Татьяна Гордеева)

    20.02.2018: 30 Pro Portrait Retouching Actions-Профессиональная ретушь портретов

    20.02.2018: Прически своими руками (Полина Ладная)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: Тренинг "Снимите годы, как перчатку. Альгинатные маски на гидролатах"

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

Открыто

Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 21 окт 2015.

Цена:
490р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 21 окт 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ

    Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ

    [​IMG]
    Автор: Евгения Колобухова – генеральный директор коммуникационного агентства «А-Так»; PR-консультант стартапов в образовательных проектах Digital October и #tceh; участник деловых программ направления «PR для бизнеса» в рамках РИФ+КИБ, RIW и Demo Europe; специалист в областях «PR с нуля», «PR для стартапов» и «PR для IT-компаний». Евгения работает в PR с 2003 года. В 2013 году агентство «А-Так» победило в конкурсе «Пресс-служба года’2013» в номинации «PR с нуля», а в 2014-м вошло в рейтинг «Топ-20 коммуникационных агентств России», по версии «Медиалогии».

    Описание:
    Многие собственники и руководители компаний мечтают о публикациях в таких деловых изданиях, как Forbes, «Коммерсант», «Ведомости», «РБК daily» и другие. На этом вебинаре генеральный директор коммуникационного агентства «А-Так» Евгения Колобухова расскажет предпринимателям, директорам по маркетингу и PR-специалистам, как бизнесу взаимодействовать с деловыми СМИ: предложить редакторам интересную информацию, стать ньюсмейкерами и создать для компании экспертный имидж.

    О чем пойдет речь на вебинаре?
    • Сколько стоит публикация в Forbes.
    • Что интересно деловым СМИ.
    • Что является инфоповодом, а что – нет.
    • О чем писать, когда в компании ничего не происходит.
    • Как предложить редактору тему, которая заинтересует.
    • Каким бизнесам нужны публикации в деловых СМИ.
    • Как оценить эффект от публикаций.
    Кому полезно принять участие в этом вебинаре и посмотреть запись?
    • Собственникам и руководителям бизнеса. Вы научитесь оценивать работу PR-специалиста, работать со СМИ и при этом не тратить много времени на связи с общественностью.
    • Директорам по маркетингу. Вебинар поможет вам определить место PR в стратегии маркетинговых коммуникаций, выбрать «правильного» человека на позицию PR-менеджера и оценивать эффективность работы со СМИ.
    • PR-директорам или PR-специалистам. Это онлайн-занятие добавит много нового в копилку ваших PR-инструментов, подскажет инфоповоды и форматы, с которыми вы, возможно, еще не работали.
     

Участники складчины Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ смогут написать отзыв