1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.02.2018: Пронырливый YouTube-майнер

    24.02.2018: Экспресс 21 день (Workout)

    24.02.2018: [Workout]На старт (Евгения Левитан)

    24.02.2018: [Workout]Попа как орех (Евгения Левитан)

    24.02.2018: Дизайнер широкого профиля(2017)(Леша Рева, Никита Козин, Георгий Погребняк, Софья Келемзина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Доступно

Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ (Евгения Колобухова)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Злата, 12 фев 2016.

Цена:
490р.
Взнос:
54р.

Список участников складчины:

1. Злата
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
Оценить эту складчину: /5,
  1. 12 фев 2016
    #1
    Злата
    Злата Организатор Организатор

    Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ (Евгения Колобухова)

    [​IMG]

    О чем пойдет речь на вебинаре?
    • Сколько стоит публикация в Forbes.
    • Что интересно деловым СМИ.
    • Что является инфоповодом, а что – нет.
    • О чем писать, когда в компании ничего не происходит.
    • Как предложить редактору тему, которая заинтересует.
    • Каким бизнесам нужны публикации в деловых СМИ.
    • Как оценить эффект от публикаций.


    Спикер вебинара Евгения Колобухова – генеральный директор коммуникационного агентства «А-Так»; PR-консультант стартапов в образовательных проектах Digital October и #tceh; участник деловых программ направления «PR для бизнеса» в рамках РИФ+КИБ, RIW и Demo Europe; специалист в областях «PR с нуля», «PR для стартапов» и «PR для IT-компаний». Евгения работает в PR с 2003 года. В 2013 году агентство «А-Так» победило в конкурсе «Пресс-служба года’2013» в номинации «PR с нуля», а в 2014-м вошло в рейтинг «Топ-20 коммуникационных агентств России», по версии «Медиалогии».

    Кому полезно принять участие в этом вебинаре и посмотреть запись?
    • Собственникам и руководителям бизнеса. Вы научитесь оценивать работу PR-специалиста, работать со СМИ и при этом не тратить много времени на связи с общественностью.
    • Директорам по маркетингу. Вебинар поможет вам определить место PR в стратегии маркетинговых коммуникаций, выбрать «правильного» человека на позицию PR-менеджера и оценивать эффективность работы со СМИ.
    • PR-директорам или PR-специалистам. Это онлайн-занятие добавит много нового в копилку ваших PR-инструментов, подскажет инфоповоды и форматы, с которыми вы, возможно, еще не работали.


    Продажник:
     

Участники складчины Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ (Евгения Колобухова) смогут написать отзыв