1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.02.2018: Базовый Курс по Истории Искусства (Анастасия Постригай)

    24.02.2018: Живая фотография (Юрий Козлов)

    24.02.2018: Рисуем реалистичные веснушки (Юрий Козлов)

    24.02.2018: Яркие глазки (Юрий Козлов)

    24.02.2018: Падающий снег (Юрий Козлов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

Юридический ликбез для Директора турагентства

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 1 май 2015.

Цена:
3000р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 1 май 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Юридический ликбез для Директора турагентства

    Вы руководитель или собственник турагентства?

    Вы продаете туры, руководите персоналом, даете рекламу и привлекаете клиентов, а юридическая защита у Вас всегда остается на "авось пронесет"?

    А Вы уверены, что «авось» не подведет?

    По статистике:
    каждый 3-й недовольный клиент подает в суд;
    каждый 10-й клиент по рекламе после поездки пытается вымогать у турагентства деньги, вооружившись законом о защите прав потребителя;
    каждый 5-й уволенный сотрудник, вооружившись КЗОТом, подает в суд;
    за последний год случаи неисполнения обязательств туроператорами возросли на 35% и каждый 2-й пострадавший клиент подает на турагентство в суд;
    практически каждое агентство рано или поздно проходит проверку Роспотребнадзора.

    Мы подготовили для вас вебинар по всем вопросам, которые актуальны для любого руководителя турагентства.
    Темы, которые будут освещены на вебинаре:
    1. Практика заключения договора ТА с ТО.
    2. Слабые места в договоре ТА с туристом.
    3. Судебная практика по спорам туристов с турагентствами
    4. Кто проверяет турагентства (Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Государственная инспекция труда, ФАС, Отдел по борьбе экономическими пресуплениями, Управление «К» МВД РФ, Госпожнадзор) основные нарушения. Общество защиты прав потребителей. Нарушение авторских и смежных прав. Слабые места и как избежать ошибок.
    5. Как правильно вести себя с проверяющими.
    6. Правильное оформление оплат, в том числе черезплатежные терминалы.
    7. Трудовое законодательство. Прием и увольнение сотрудников без нарушения закона.
    А также мы подготовили для Вас наиболее полный и необходимый пакет документов для турагентства!

    И это не шаблоны, скачанные в интернете!
    Все документы авторские и разработаны с учетом современной ситуации и проблем на рынке!

    А именно:
    1. Рекомендуемый текст договора с туристом о реализации турпродукта ( о всеми приложениями, лист бронирования, информацией о ТО, распиской об отказе от страхования от невозможности совершить поездку пр.).
    2. Договор поручения ( для легализации оплаты через платежные терминалы).
    3. Полный пакет документов по защите персональных данных как туристов , так и сотрудников компании - 18 документов
    4. Инструкции, кто может и по каким вопросам проверять туристские компании и за какие нарушения предусмотрена какая ответственность. Какие у Вас права по Закону в случае проверки.
    5. К Вам пришла проверка - как правильно вести себя с проверяющими.
    6. Памятку о правах туриста, как потребителя туристского продукта по Закону "О защите прав потребителей".
    7. Образец ответа на претензию туриста по предоставлению туруслуг (в том числе в каких случаях по закону не подлежит возврату туристу агентское вознаграждение).
    8. Разъснение для чего нужно оформлять отчет агента – особенности налогообложения.
    9. Общий список обязанностей менеджера по туризму для включения в должностную инструкцию.
    10. Памятка руководителю по соблюдению трудового законодательства.

    Цена 3000 руб.
     

Участники складчины Юридический ликбез для Директора турагентства смогут написать отзыв