1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    16.01.2018: Пресеты для фотообработки и кинематографические плагины (Chrishtian Mate)

    16.01.2018: Фотография. Уроки мастера (Петр Фисун)

    16.01.2018: SMM-менеджер (Гильдия Развития)

    16.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    16.01.2018: Как бесплатно продвинуть аккаунт вконтакте через Telegram (Максим Калашник)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

    13.01.2018: Интенсив «Госзакупки»

    11.01.2018: Онлайн курс "Регламенты в компании"

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    10.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    10.01.2018: Скетчбук, который научит вас рисовать (Робин Ланда)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

    09.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

    09.01.2018: Как оценить масштаб указаний радикса? (Алексей Голоушкин)

Открыто Java курсы. Уровень 1.

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Менеджер, 25 июн 2016.

Цена:
11370р.
Взнос:
124р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 25 июн 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Java курсы. Уровень 1.

    Базовый курс
    Курс для начинающих разработчиков, тех, кто хочет быстро освоить основы объектно-ориентированного программирования (ООП) и научиться создавать собственные проекты.
    Главной особенностью курса является сочетание изучения теоретических основ языка Java и практических онлайн-тренировок под руководством преподавателя

    Чему Вы научитесь
    • Ознакомитесь с одним из самых востребованных языков программирования;
    • Научитесь устанавливать и настраивать инструменты разработчика;
    • Изучите основные конструкции, применяемые при разработке программ;
    • Напишите 2D игру “Крестики-нолики”;
    • Изучите основные принципы объектно-ориентированного программирования и научитесь применять их на практике;
    • Узнаете, как преобразовать программу из обычного процедурного вида в ООП, и научитесь такие программы составлять;
    • Разберетесь с такими понятиями, как объект, экземпляр, наследование, полиморфизм, инкапсуляция, и научитесь их практическому применению;
    • Познакомитесь с созданием графического интерфейса с помощью библиотеки Swing
    Планы курсов;
    • 1
      Урок 1. Введение в платформу Java
      Основные особенности платформы Java, настройка инструментов разработчика, написание первой программы “Hello, World!”. Переменные, константы, примитивные типы данных и принципы работы с ними. Методы. Условные операторы.
    • 2
      Урок 2. Основные конструкции
      Циклы, оператор switch, кодовые блоки, области видимости переменных, массивы, работа с консолью.
    • 3
      Урок 3. Крестики-нолики в процедурном стиле
      Применяем полученные знания для написания консольной программы “Крестики-нолики”.
    • 4
      Урок 4. Введение в ООП
      Введение в объектно-ориентированное программирование. Классы, объекты, конструкторы, инкапсуляция и модификаторы доступа.
    • 5
      Урок 5. Продвинутое ООП
      Углубленное изучение вопросов объектно-ориентированного программирования: наследование, полиморфизм.
    • 6
      Урок 6. Работа с файлами и строками
      Основные подходы при работе со строками и файлами, чтение и запись данных на диск.
    • 7
      Урок 7. Создание графического интерфейса
      Основы работы с библиотекой Swing. Основное окно приложения, JFrame, Элементы интерфейса: кнопки, поля ввода, меню, списки, надписи. Компоновка элементов.
    • 8
      Урок 8. Пишем приложение с графическим интерфейсом
      Написание игрового приложения с графическим интерфейсом. Постановка задачи, проектирование классов, продумывание игровой логики, написание кода, сборка проекта.
    Продажник:
     

Участники складчины Java курсы. Уровень 1. смогут написать отзыв