1. Новые складчины Показать еще

    17.11.2018: Курс " Три Кота и К" (Зинаида Бырина)

    17.11.2018: Видеоролик своими руками (Константин Фёст)

    17.11.2018: "Убить иллюзии. Универсальные правила" ( Курпатов А.А.)

    17.11.2018: Прибыльно–востребованная профессия "Промоутер вебинаров" (Юрий Курилов)

    17.11.2018: Профориентация (Таша Игошина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.11.2018: ПРАвильная кухня - ПРАвильные технологии [Кулинария]

    17.11.2018: Миофасциальные меридианы: Глубинная фронтальная линия 1. (Т.Маерс)

    16.11.2018: [Повтор] Домашняя аптечка от известно натуропата

    16.11.2018: [Шитьё] Трансформационное моделирование том 2

    15.11.2018: Серия зимних вебинаров "МАК Эксперт" (Надежда Вершинина)

  4. Сбор взносов Показать еще

    14.11.2018: PDF инструкция: брошь или кулон "Медуза" (Анастасия Демидова)

    14.11.2018: [Кукла] Базовый курс по шарнирной кукле из самозастывающей глины (Евгения Авраам)

    13.11.2018: Сам себе тренер: АНТИПЛАТО (Виктория Боровская)

    08.11.2018: Как в бьюти-бизнесе выйти на доход 200 тысяч рублей (Екатерина Пигалева)

    08.11.2018: Men's Health. Тренинг-мануал для решительных мужчин (Эрнест Нейман / Мелкумянц)

Доступно

Яндекс.Директ: Как получать прибыль, а не играть в лотерею (Филлип Царевский)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 27 июн 2017.

Цена:
389р.
Взнос:
43р.

Список участников складчины:

1. Юлик
2. Counselor
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. 27 июн 2017
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Яндекс.Директ: Как получать прибыль, а не играть в лотерею (Филлип Царевский)

    [​IMG]

    Сегодня контекстная реклама — это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное — подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса.
    Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании в Яндекс.Директ, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс.Директ и разобраться в кухне работы директологов.

     
    SpiceFrog нравится это.