1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.02.2018: Интерактивная 21-дневная детокс-программа Каникулы для тела (Ирина Дудник)

    23.02.2018: Пронырливый YouTube-майнер

    23.02.2018: [Instagram] Азбука Flatlay - Фотография глазами стилиста (mama uragana)

    23.02.2018: Обновлённая Азбука Flatlay. Курс о съемке в Instagram (mama uragana)

    23.02.2018: Акварельная весна (Ирина Мещерякова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Доступно

Яндекс.Директ: Как получать прибыль, а не играть в лотерею (Филлип Царевский)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 27 июн 2017.

Цена:
389р.
Взнос:
43р.

Список участников складчины:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
Оценить эту складчину: /5,
  1. 27 июн 2017
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Яндекс.Директ: Как получать прибыль, а не играть в лотерею (Филлип Царевский)

    [​IMG]

    Сегодня контекстная реклама — это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное — подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса.
    Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании в Яндекс.Директ, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс.Директ и разобраться в кухне работы директологов.

     
    SpiceFrog нравится это.

Участники складчины Яндекс.Директ: Как получать прибыль, а не играть в лотерею (Филлип Царевский) смогут написать отзыв