1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    21.08.2018: Фабрика 3.0: обучающая online программа по бизнесу с Китаем. Версия ELITE (Дмитрий Ковпак)

    21.08.2018: [Бизнес Молодость] Пакет Предпринимателя

    21.08.2018: Лень, энергия и цели (Алексей Кройтор)

    21.08.2018: Где в теле прячутся ваши отношения с партнером? (Алеся Бывалькевич)

    21.08.2018: [Ливанда] Перепрограммирование своей реальности

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    21.08.2018: [Бизнес Молодость] Пакет Предпринимателя

    21.08.2018: Лень, энергия и цели (Алексей Кройтор)

    21.08.2018: Пазлы копирайтинга (Таша Лео)

    21.08.2018: Обучение рассылкам

    20.08.2018: Проект Х: Связки ( Арбитраж / Товарка )

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    21.08.2018: Моя инструкция по Email-рассылкам (Сергей Страевский)

    19.08.2018: Mind Detox 21: Источник Трансформации (Игорь Будников)

    19.08.2018: Архитектура в современной фотографии (Валерий Нистратов)

    18.08.2018: Моделирование и пошив летнего платья без подкладки (Ирина Паукште)

    17.08.2018: Монстры маркетинга 7 в 1 Тариф Vip (Константин Горбунов) 2018

Доступно

Яндекс.Директ: Как получать прибыль, а не играть в лотерею (Филлип Царевский)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 27 июн 2017.

Цена:
389р.
Взнос:
43р.

Список участников складчины:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
Оценить эту складчину: /5,
  1. 27 июн 2017
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Яндекс.Директ: Как получать прибыль, а не играть в лотерею (Филлип Царевский)

    [​IMG]

    Сегодня контекстная реклама — это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное — подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса.
    Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании в Яндекс.Директ, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс.Директ и разобраться в кухне работы директологов.

     
    SpiceFrog нравится это.

Участники складчины Яндекс.Директ: Как получать прибыль, а не играть в лотерею (Филлип Царевский) смогут написать отзыв