1. Новые складчины Показать еще

    21.02.2019: Муссовое пирожное «Груша-тоффи» (Надежда Голубцова)

    21.02.2019: [Grand Secret] Курс по японскому массажу лица

    21.02.2019: [Бодибилдинг] Frank Medrano - Advanced Calisthenics - Superhuman Domination

    21.02.2019: Броши «Алиса» и «Глория» (Наталья Кузьма)

    21.02.2019: Как общаться с подростком (Людмила Петрановская)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.02.2019: [Бодибилдинг] Frank Medrano - Advanced Calisthenics - Superhuman Domination

    21.02.2019: [Fashion Factory School] Курс ассортиментная матрица и производство коллекции (2019)

    21.02.2019: [Повтор] 3D Studio Max для мебельщика

    20.02.2019: [Fashion Factory School] Мастер класс: коммерческие fashion тренды 2019

    20.02.2019: [Fashion Factory School] Мастер класс: тренды в продажах

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.02.2019: Вебинар "Техническое доминирование на Амазон" ( Виктор Нейкоз)

    21.02.2019: Марафон Спарта октябрь 2018 (Роман Пузат)

    21.02.2019: Всё о продажах и рекламе детского клуба (Софья Тимофеева)

    21.02.2019: Бизнес Старт 2. Поток (Неля Мазгарова)

    21.02.2019: Марафон "Навык профессионального переговорщика" (Алексей Верютин)

Доступно

Яндекс.Директ: Как получать прибыль, а не играть в лотерею (Филлип Царевский)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 27 июн 2017.

Цена:
389р.
Взнос:
43р.

Список участников складчины:

1. Юлик
2. Counselor
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. 27 июн 2017
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор
    Яндекс.Директ: Как получать прибыль, а не играть в лотерею (Филлип Царевский)
    [​IMG]

    Сегодня контекстная реклама — это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное — подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса.
    Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании в Яндекс.Директ, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс.Директ и разобраться в кухне работы директологов.

     
    SpiceFrog нравится это.