1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    21.01.2018: Интенсив для копирайтеров (Дмитрий Кот)

    21.01.2018: Вебинар "Кто я?"(Алексей Похабов)

    21.01.2018: [Convert Monster] Реклама в Facebook и Вконтакте (Антон Петроченков)

    20.01.2018: Денежный интенсив для женщин (Елизавета Гурьянова)

    20.01.2018: Леди Фриланс (Валентина Молдованова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

    18.01.2018: Английский с Веginnеr (Николай Ягодкин)

Открыто Изготовление шейдеров - Написание кастомных CgFx...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 18 май 2014.

Цена:
10600р.
Взнос:
116р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 18 май 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Изготовление шейдеров - Написание кастомных CgFx...

    Изготовление шейдеров - Написание кастомных CgFx шейдеров
    [Eat 3D]

    [​IMG]
    В этом курсе, Луис Круэл покажет вам процесс создания собственных шейдеров, преимущественно на основе шейдерного языка CGFX в Maya. Автор начнет с настройки сетов в Maya и затем напишет простой Lambert шейдер с нуля. Далее автор переработает Lambert и создаст Fresnel и Phong шейдеры. После создания Phong шейдера будут добавлены текстурные карты, такие как диффуз, спекуляр, нормал и куб мап. Далее будет показано, как манипулировать UV и даже как делать вертексную анимацию. Далее автор перейдет к смешиванию текстур и цветов, создание шейдера для машины и компонования всего воедино для создания полного шейдера персонажа с SSS. В завершение, автор продемонстрирует, как перенести то, что у вас есть в UDK, чтобы создать собственный шейдер при помощи нодов с использованием стандартных материалов.
    Этот курс идеален для тех, кто хочет понять как создаются шейдеры и желает начать писать свои собственные.
    Немного от себя: Данный курс является почти что единственным в своём роде, CgFx шейдин занимает на данный момент одну из ведущих ролей в индустрии, вам это пригодится для создания собственных шейдеров для вьюпортов, что позволит сразу при работе видеть результат близкий или идентичный конечному в приложении для которого делается модель, вы сможете применять эти техники для создания шейдеров для многих игровых движков, программ: Maya(В 2015-ой сделано очень много для качественного отображения шейдинга во вьюпорте и его последующего бейкинга), 3D Max, Mari, Mudbox , ... а так же экспортировать их в .fx формат.
    Ниже, вы можете просмотреть проролик, который не тоько позволяет оценить качество будущего перевода , но и главное, дает чуть больше подробностей и самом курсе.


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    Автор: Luiz Kruel
    Оригинальное название: Shader Production - Writing Custom Shaders with CGFX
    Продолжительность: 4 часа
    Работа в программе: Maya, UDK
    Перевод: Hunterwolf69

    Введение
    1. Настройка
    2. Lambert
    3. Fresnel
    4. Phong
    5. Текстуры
    6. Карта нормалей
    7. Кубическая карта
    8. Манипуляции с UV
    9. Вертексная анимация
    10. Техники
    11. Блендинг
    12. Автомобильные шейдеры
    13. Персонаж
    14. UDK
    Скриншоты:
    https://skladchik.biz/attachments/screenshot-2014-05-18-001-png.25519/
    https://skladchik.biz/attachments/screenshot-2014-05-18-002-png.25520/
    https://skladchik.biz/attachments/screenshot-2014-05-18-003-png.25521/
    https://skladchik.biz/attachments/screenshot-2014-05-18-004-png.25522/
    https://skladchik.biz/attachments/screenshot-2014-05-18-005-png.25523/
    https://skladchik.biz/attachments/screenshot-2014-05-18-006-png.25524/
    https://skladchik.biz/attachments/screenshot-2014-05-18-007-png.25525/
    https://skladchik.biz/attachments/screenshot-2014-05-18-008-png.25526/
    https://skladchik.biz/attachments/screenshot-2014-05-18-009-png.25527/
    https://skladchik.biz/attachments/screenshot-2014-05-18-010-png.25528/
    https://skladchik.biz/attachments/screenshot-2014-05-18-011-png.25529/


    Небольшой бонус:
    Кроме самого курса я создам переведенную подборку важнейших моментов данного

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Страница курса:
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины Изготовление шейдеров - Написание кастомных CgFx... смогут написать отзыв