1. Новые складчины Показать еще

    14.12.2018: Расслабление позвоночника (Том Маерс)

    14.12.2018: Фотография как современное искусство: ремейк (Андрей Зейгарник)

    14.12.2018: Фотография как современное искусство: Автопортрет (Андрей Зейгарник)

    14.12.2018: Ци Мен Дун Цзя. Чтение жизни (Инна Волкова)

    13.12.2018: Питание и Беременность (Регина Ахуньянова/Регина Доктор)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    13.12.2018: Имперский SMM 2.0 [Империя Маркетинга] [С. Литвиненко, В. Богатырёв, С. Чернышев, А. Крюкова]

    13.12.2018: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords

    13.12.2018: Создание 3d барельефа из фото для станков с чпу в программе ZBrush

    12.12.2018: [КИНО] Фильммейкер на постоянной основе

    11.12.2018: Разработка и оптимизация запросов в 1С:Предприятие 8.2 и 8.3

  4. Сбор взносов Показать еще

    08.12.2018: [Family Tree] Навыки будущего (Виктория Шиманская)

    30.11.2018: Фитотерапия фитооздоровление при заболеваниях лор органов (Елена Корсун)

    29.11.2018: Скальпинг на основе чтения стакана и ленты (Елена Калашникова)

    13.11.2018: Сам себе тренер: АНТИПЛАТО (Виктория Боровская)

    06.11.2018: Свадебная и портретная фотография: Быстрый старт (Павел Харкевич)

Доступно

[Ивантер Плюс] Учим цифры, пишем цифры (Ольга Лысенко)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем hp4s, 3 окт 2018.

Метки:
Цена:
4900р.
Взнос:
267р.

Список участников складчины:

1. hp4s
2. Надина1 3. Ярослав Мудрый 4. Rfnz 5. ktcz1971 6. Alitor08 7. Aleff 8. Лист
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. 3 окт 2018
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор

    [Ивантер Плюс] Учим цифры, пишем цифры (Ольга Лысенко)

    С помощью этого курса преподаватели и родители смогут эффективно обучать цифрам детей 5-7 лет, а также ликвидировать пробелы у младших школьников.

    Дети выучат цифры от «0» до «9» и будут точно соотносить количество предметов с числом.
    Специально разработанные образы-ассоциации не только помогают быстро запомнить цифры. Это основа для внедрения приемов мнемотехники, которые очень облегчают запоминание состава числа. И хотя в этом курсе состав числа еще не изучается, база для этого закладывается уже сейчас.

    Ваши ученики освоят печатную математическую каллиграфию.
    Написание цифр связано с умением производить мысленную разметку клетки на две или три части. Предполагается, что ребенок может легко ориентироваться в клетке, находить её центр, середину стороны, писать горизонтальные, вертикальные и диагональные линии.

    Поэтому в курс «Учим цифры. Пишем цифры» введен также курс печатной математической каллиграфии.

    Благодаря этому дети:

    • легко усваивают основы рисования всех плоских геометрических фигур: квадрата, треугольника, прямоугольника, круга, овала, трапеции, многоугольников
    • учится выполнять графические диктанты
    • копировать картинку по клеткам
    • дорисовывать у предметов недостающую часть.
    «Мы обнаружили, что все цифры можно написать, используя всего 3 элемента: «крышечка», «наклонная», «корзиночка» — говорит автор курса Ольга Васильевна Лысенко. — «Это весело и понятно детям. Так мы добиваемся красивого написания уже на первом уроке после знакомства с новой цифрой».

    Чтобы обучение письму цифр было безболезненным, используются клетки разного размера: сначала со стороной 1 см, потом — 7 мм, дальше — 5 мм. Переходя от крупного размера к мелкому, дети учатся соблюдать точные пропорции и наклон при написании цифр.

    Ребята пройдут основы нумерации, изучат порядковые числительные.
    При прохождении каждой цифры дети изучают её название с точки зрения количественной характеристики и порядковой. Зачем это нужно?

    В школе при решении задач, содержащих порядковые числительные, дети часто смешивают порядковый номер и количество предметов. Это приводит к таким ошибкам:

    Задача. На грядке росло 8 тюльпанов. Маша сорвала второй и четвертый тюльпан. Сколько тюльпанов осталось на грядке?

    Ребенок, который не различает понятия «второй» и «два», «четвертый» и «четыре», решает задачу неверно.

    Решение: 2+4=6.
    8-6 = 2.
    Ответ: на грядке осталось 2 тюльпана.


    Если при изучении цифр соблюдать основы нумерации — науки, которая учит различать количество предметов и порядковый номер, то на самых ранних этапах можно избежать подобных ошибок. В этом случае ребёнок, не задумываясь, сразу дал бы правильный ответ: с грядки сорвали 2 тюльпана — значит, осталось 6 тюльпанов.

    Также в процессе обучения у детей вырабатываются умения, которые в дальнейшем сокращают время на автоматизацию навыка счета:
    • Называть последующее число (пропедевтика вычислительного приема «Плюс один»)
    • Называть предыдущее число (пропедевтика вычислительного приема «Минус один»)
    • Умение определять место числа в числовом ряду. Считать в прямом и обратном порядке с заданной позиции.
    Основа курса — рабочая тетрадь «Учим цифры, пишем цифры»
    Упражнения, содержащиеся в рабочей тетради, с первых уроков тренируют способность быстро называть предыдущее и последующее число к заданному, умение считать с любого места в прямом и обратном порядке, определять место названного числа в числовом ряду.

    Кроме этого, рабочая тетрадь содержит массу забавных картинок, интересных заданий, создающих позитивную мотивацию к обучению у любого ребенка.

    Видеолекция
    Кроме рабочей тетради, в состав курса также входит видеолекция, в которой автор курса Ольга Васильевна Лысенко подробно рассказывает методику обучения детей по её материалам.

    Все материалы предоставляются в электронном виде через личный кабинет на этом сайте.


    Какие ещё проблемы позволяет решить данный курс?
    Если ребенок:

    • знает цифры как песенку в одной последовательности и не может соотнести количество предметов и цифру
    • плохо запоминает цифры
    • смешивает некоторые цифры между собой
    • не ориентируется в пространстве клетки, не может быстро найти центр клетки, середину, стороны право-лево, верх-низ
    • не может красиво писать цифры
    • не ориентируется в геометрическом материале, не знает названия фигур и алгоритмов для их рисования
    — курс «Учим цифры, пишем цифры» поможет в этих случаях.

    Материалы курса будут выложены в личный кабинет 8 октября.

    Спецпредложение до 11 октября
    Оформите заказ на этот курс до 11 октября и получите в качестве бонуса три настольные дидактические игры для изучения цифр и развития математических навыков у детей 5-7 лет.

    Эти игры вы получите в формате PDF файлов, которые можно будет распечатать, при желании заламинировать, и дети будут с удовольствием в них играть, совмещая приятное с полезным.
     
  2. 11 окт 2018
    #2
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4900 руб. Взнос с каждого участника: 267 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 4 чел.

    Начало сбора взносов 13 Октябрь 2018 года